Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.
Подробнее Принимаю
Введите должность

Статистика зарплат Gamedev / Unity / AS3 в Санкт-Петербурге

Получать информацию со статистикой на почту

Статистика зарплат Gamedev / Unity / AS3 в Санкт-Петербурге

48 000 ₽ Средняя зарплата в месяц

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "Gamedev / Unity / AS3 в Санкт-Петербурге"

Валюта: RUB USD Год: 2021
На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Gamedev / Unity / AS3 в Санкт-Петербурге.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Санкт-Петербурге

Среди похожих профессий в Санкт-Петербурге наиболее высокооплачиваемой считается React Native. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 110000 руб. На втором месте - Java с зарплатой 100457 руб, а на третьем - Android с зарплатой 92388 руб.

Рекомендуемые вакансии

Unity developer
Panoramik, Санкт-Петербург, Камская улица
Привет. Мы — Panoramik! Придумывать и разрабатывать игры — это наша страсть. Уже 16 лет мы разрабатываем и издаем игры. Начинали с казуальных, а с 2015 года сфокусировались на мультиплатформенных играх в нашем любимом мидкоре, в стиле фэнтези. За это время наши проекты успели завоевать любовь миллионов игроков со всего мира, а мы — нарастить собственную экспертизу. Мы уже знаем, как делать крутые игры, а теперь хотим, чтобы наши игры стали культовыми! Предлагаем 2 варианта сотрудничества:1. Начать удаленно и продолжить в нашем офисе в Санкт-Петербурге после стабилизации ситуации с пандемией.2. Удаленная работа на постоянной основе, полный рабочий день. Твои будущие задачи: Разработка и поддержка архитектурных и функциональных элементов игры с использованием технологии Unity для мобильных платформ; Реализация игровой логики и механики мобильной игры; Оценка сложности реализаций функциональных и интерфейсных элементов игры; Оптимизация производительности игры. Для нас важно: Опыт программирования на C#; Опыт разработки приложения с использованием Unity3D; Умение понимать и развивать существующий код; Знание английского языка на уровне чтения технической документации; Самостоятельность и инициативность - готовность с первого дня погрузиться в работу над проектом. Варианты сотрудничества:1) Если ты находишься в Санкт-Петербурге, есть возможность работать в гибридном формате: офис + удаленка;2) Если живешь в другом регионе — можешь работать на полной удаленке, но мы всегда будем рады тебе, если решишь навестить коллег в офисе :) Что мы хотим предложить нашему будущему коллеге: Заработная плата по итогам собеседования. У нас нет "жесткой вилки", если у вас крутой опыт, то и з/п ему будет соответствовать. Свобода в принятии решений, выборе инструментов и реализации собственных идей. Фидбек по итогам работы раз в квартал, пересматриваем з/п по результатам работы. Через год работы с нами ваша экспертиза вырастет и будет стоить в два раза больше — проверено на деле. Оплата профильных курсов + посещение конференций с коллегами. Своя корпоративная библиотека. Литература для профессионального и личностного роста, добавляем любые книги по запросу :) Гибкое начало рабочего дня и гибридный график посещения офиса. 100% оплата больничных. Болеешь — восстанавливайся и отдыхай, а потом приступай к работе, справки не требуем. Телемедицина по ДМС. Круглосуточный доступ к консультациям терапевта (+ психолог!) Что еще? Оплачиваем командные спортивные активности. У нас есть своя команда по футболу, волейболу, занятия бегом с профессиональным тренером, а еще вместе катаемся на сапах, картинге — выбор на любой вкус :) Компенсация 50% стоимости занятий по английскому языку. Совместный культурный досуг. Вместе ходим в кинотеатр — снимаем отдельный зал и смотрим любимые фильмы. А еще в музеи искусства, религии, дизайна для расширения кругозора и насмотренности:) Внутренние турниры по нашим играм — Auto Brawl Chess и Mighty Party, на них мы разыгрываем памятные награды и уникальный мерч. Отдых и развитие на корпоративных съездах — 2 раза в год всей компанией с образовательной и развлекательной частью, 2 раза в составе команды. Классные вечеринки каждую пятницу в офисе сразу после работы: пицца, напитки (на любой вкус), кальян, караоке и живое общение!
Unity Developer
Pride Games Studio, Санкт-Петербург
Pride Games Studio — это команда единомышленников, увлеченных общей целью и любовью к играм. Мы создаем мобильные игры в жанре survival и action RPG.Мы знаем, что за успешными проектами стоят конкретные люди, поэтому ищем тех, кто готов усилить нашу команду. Каждый день мы стремимся к большему: наращиваем аудиторию, специалистов и экспертизу.Нашего будущего коллегу ждет нацеленная на результат команда, реальная возможность расти вместе с компанией и влиять на создание игровых миров.Наши ожидания: Искренняя любовь к играм (хотя бы знать мем про стрелу и колено)) Опыт разработки мобильных игр на Unity от 1-го года; Хорошее знание C#, понимание принципов ООП; Хорошая алгоритмическая и математическая база; Опыт программирования игровой логики; Знание паттернов проектирования и умение применять их практике; Опыт работы с Git. Задачи: Реализация функционала клиентской части мобильной игры; Создание пользовательских интерфейсов (UI); Реализация игровых механик; Ведение технической документации; Создание инструментов для разработки и тестирования; Участие в проработке архитектуры проекта. Причины работать с нами: Реальная возможность расти вместе с компанией, мы замечаем и ценим вклад каждого Пересмотр заработной платы в зависимости от твоих навыков и компетенций Возможность участия в профильных курсах Трудоустройство по ТК РФ с первого дня Компенсация больничного в размере 100% Гибкий старт рабочего дня - до 11:00 3 дополнительных day off в год Компенсация фитнеса и обедов Комфортный офис в пешей доступности от м. Приморская Собираем команду со всей России. Готовы помочь с релокацией в Петербург.
Unity Developer
Playgendary, Санкт-Петербург
Чем предстоит заниматься: Разрабатывать игры на Unity для мобильных платформ iOS и Android; Заниматься реализацей игровых механик; Имплементировать UI, анимации, графические эффекты в продуктах; Оптимизировать продукты (RAM, build size, framerate); Создавать редакторы и утилиты для проекта; Интегрировать различные сервисы, SDK; Оценивать временные затраты на ту или иную задачу; Искать и исправлять баги. Ты нам подходишь, если у тебя есть: Опыт работы на Unity от 3 лет; Опыт работы в мобильных Midcore играх (работа с мультиплеером, построение архитектуры приложений); Знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов; Уверенное знание C#, .NET/Mono; Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта; Умение быстро и качественно решать сложные задачи; Знание и понимание Unity rendering pipeline; Умение добиваться поставленных целей; Умение четко формулировать и выражать свои мысли. Будет плюсом: Опыт разработки под iOS и/или Android; Опыт интеграции автотестов; Знание линейной алгебры; Опыт написания плагинов, библиотек. Почему у нас круто работать: Гибкий график, работа из любой точки мира или в наших просторных офисах; Зарплата, привязанная к доллару и защищенная от валютных колебаний; Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год; ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты; Корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты; Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций; Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы; Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
Game Creative Designer
G5 Entertainment AB, Санкт-Петербург
Давно мечтаете заниматься любимым делом и каждый день получать удовольствие от работы? Приглашаем в команду G5 Entertainment! Давайте развиваться и создавать лучшие игры вместе :) G5 Entertainment AB — шведский издатель и разработчик мобильных игр. 20 лет назад мы стали первыми мобильными разработчиками в СНГ. И с тех пор занимаем лидирующие позиции в игровой индустрии. Разрабатываем игры в жанрах Match-3, Hidden Object, Mahjong Solitaire. В нашем портфолио 20+ f2p проектов мирового уровня, среди которых Hidden City, Jewels of Rome, Mahjong Journey, Homicide Squad, Jewels of the Wild West и др. Ищем кандидата на должность: Game Creative Designer. Чем предстоит заниматься: Вести дизайн-документацию. Совместно с нарративными дизайнерами, художниками и программистами создавать увлекательный игровой опыт. Дизайнить новые функции и системы игровых механик. Воплощать придуманный вами дизайн в жизнь и анализировать его эффективность. Совместно с дизайнером по балансу вырабатывать оптимальные решения в балансе проекта. Совместно с нарративным дизайнером адаптировать существующие и придумывать новые механики, способные подчеркнуть опыт участия в истории игры. Изучать полученные результаты с помощью данных аналитики и отзывов от игроков. Что мы ожидаем: Системное мышление. Умение письменно и устно формулировать дизайн игры, который обеспечит лучший игровой опыт в рамках общей концепции проекта. Умение объединяться с командой, чтобы воплощать дизайн вашей игры в жизнь. Огромный игровой опыт. Ты прошел несколько сотен игр, на всех доступных тебе устройствах и понимаешь, как они работают! Умение объединять собственное понимание игры, данные аналитики и полученных от игроков отзывов для улучшения дизайна игры. Ответственности за качество созданного игрового опыта. Умение экспериментировать в поисках нового игрового опыта. Будет плюсом: Крепкие знания теории вероятности и умение использовать их с помощью Excel. Базовые навыки использования Photoshop или Visio, для набросков и создания схем игровых циклов и UI. Понимание психологии игроков и их мотивации. Понимание принципов и процессов создания мобильных free-to-play игр. Что обещаем: Работу в шведской компании, портфолио которой состоит из 20+ f2p проектов мирового уровня, переведенных на 15 языков; Возможность участия в полном цикле разработки продукта; Возможность работать в международной команде; Официальное трудоустройство, полный соцпакет; Гибкий график работы; Добровольное медицинское страхование; Образовательные программы по английскому с высококвалифицированными преподавателями; Комфортный офис в каждой локации (5 стран, 7 городов); Дополнительные бонусы от прибыли проектов для проектных команд; Программу акций результативности для ключевых сотрудников компании; R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании; Оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы; Внутреннюю образовательную платформу (обучающие вебинары по всем специализациям, представленным в компании); Развлекательные и общеобразовательные хенгауты/мастер-классы; Возможность участия в совместных благотворительных проектах; Бесплатные занятия спортом. Хотите начать разрабатывать игры, в которые играют миллионы по всему миру, и присоединиться к нашей команде? Тогда скорее отправляйте резюме и почаще обновляйте почту, ведь там вас может ожидать письмо от нашего рекрутера :)
Unity Developer (Casual)
Playgendary, Санкт-Петербург
Чем предстоит заниматься: разработка игр на Unity для мобильных платформ iOS и Android; реализация игровых механик; имплементация UI, анимации, графических эффектов в продуктах; оптимизация продукта (RAM, build size, framerate); создание редакторов и утилит для проекта; интеграция различных сервисов, SDK; оценка временных затрат на ту или иную задачу; поиск и исправление багов. Ты нам подходишь, если у тебя есть: опыт работы на Unity от 3 лет; знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов; уверенное знание C#, .NET/Mono; знание и понимание Unity rendering pipeline. Будет плюсом: опыт интеграции автотестов; опыт написания нативных плагинов, библиотек; опыт разработки с PLAYMAKER, Unity Timeline, ARTICY; понимание асинхронного подхода в программировании; опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта. Почему у нас круто работать Гибкий график, работа из любой точки мира или в наших просторных офисах. Зарплата, привязанная к доллару и защищенная от валютных колебаний. Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год. ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты. Корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты. Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций. Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы. Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
Game QA Automation Lead
G5 Entertainment AB, Санкт-Петербург
Давно мечтаете заниматься любимым делом и каждый день получать удовольствие от работы? Приглашаем в команду G5 Entertainment! Давайте развиваться и создавать лучшие игры вместе :) G5 Entertainment AB — шведский издатель и разработчик мобильных игр. 20 лет назад мы стали первыми мобильными разработчиками в СНГ. И с тех пор занимаем лидирующие позиции в игровой индустрии. Разрабатываем игры в жанрах Match-3, Hidden Object, Mahjong Solitaire. В нашем портфолио 20+ f2p проектов мирового уровня, среди которых Hidden City, Jewels of Rome, Mahjong Journey, Homicide Squad, Jewels of the Wild West и др. Что мы от тебя ожидаем: Опыт автоматизации тестирования мобильных игр под iOS, Android; Опыт тестирования и написания автотестов от 3х лет; Аналитический склад ума и внимание к деталям; Готовность изучать и применять в работе новые технологии и тестовое ПО; Опыт работы на руководящей должности от 2х; Умение грамотно и кратко излагать мысли в письменной форме; Лидерские качества, ответственность, обучаемость и желание развиваться; Создание и развитие направления автоматизации с нуля. Чем предстоит заниматься: Разработка фреймворка для автоматизации тестирования игр на мобильных платформах; Внедрение и развитие автоматизированного тестирования на игровых проектах; Анализ требований; Анализ тестового покрытия; Настройка тестовых окружений; Подготовка тестовых данных; Написание автоматизированных тест-кейсов; Выполнение автотестов; Анализ результатов прогонов автотестов; Баг-репортинг, общие отчеты о тестировании; Поддержка работоспособности написанных тестов; Взаимодействие с QA Manual Team. Что обещаем: Работу в шведской компании, портфолио которой состоит из 20+ f2p проектов мирового уровня, переведенных на 15 языков; Оформление по ТК РБ; Возможность участия в полном цикле разработки продукта; Возможность работать в международной команде; Официальное трудоустройство, полный соцпакет; Гибкий график работы; Добровольное медицинское страхование; Образовательные программы по английскому с высококвалифицированными преподавателями; Программу релокации, позволяющая организовать переезд с минимумом затрат; Комфортный офис в каждой локации (5 стран, 7 городов); Дополнительные бонусы от прибыли проектов для проектных команд; Программу акций результативности для ключевых сотрудников компании; R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании; Оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы; Внутреннюю образовательную платформу (обучающие вебинары по всем специализациям, представленным в компании); Развлекательные и общеобразовательные хенгауты/мастер-классы; Возможность участия в совместных благотворительных проектах;Бесплатные занятия спортом. Хотите начать разрабатывать игры, в которые играют миллионы по всему миру, и присоединиться к нашей команде? Тогда скорее отправляйте резюме и почаще обновляйте почту, ведь там Вас может ожидать письмо от нашего рекрутера :)
Unity Технический художник/Technical artist
Antifreeze Games, Санкт-Петербург
Antifreeze Games: "Всегда стремись к движению вперед, к новым граням и измерениям, которых никто себе и представить не мог!" - таков наш девиз. Мы создаем новый, уникальный игровой ААА проект. Поэтому мы в поисках талантливого и ответственного Technical artist. Обязанности: участие в разработке игры (от начала продакшна); соблюдение и развитие арт-пайплайнов (интеграция ассетов); настройка сцены по визуальной части (камера, свет, постэффекты, LOD-ы и т.д.); создание визуальных эффектов; написание шейдеров на HLSL или нодами; улучшение производительности, участие в оптимизации сцен. Требования: понимание принципов PBR; опыт работы с Unity (scene, prefab, SRP, HLSL); знание 3DMax, Maya или Blender; понимание процесса рендера сцены в Unity (Culling, Rendering, Post-processing); понимание системы работы света в Unity; написание шейдеров Dx11 (HLSL или через shader graph); опыт работы с системой частиц (houdini, popcornFX); опыт работы с анимацией (DoTween, Mecanim, Maya). Желательно: опыт работы с плагинами Unity (Odin, ProBuilder, SnapsTool, Bakery, Peek); опыт работы с Plastic SCM. Условия: участие в совершенно новом интересном проекте в игровой индустрии; возможность реализации смелых идей; работа в офисе компании (г. Челябинск) или удаленно с удобным для тебя графиком, либо смешанный формат работы; конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы; официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного); ДМС; предоставление современной корпоративной техники (заказываем под каждого сотрудника с учетом его пожеланий); компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников; софинансирование обучения; доступ к электронной библиотеке.
Unity developer / Unity разработчик
СтэмБАЙ, Санкт-Петербург
В настоящее время мы ищем талантливого Unity разработчика, чтобы сделать команду еще сильнее. В 7tam, вы будете частью мотивированной, креативной и опытной группы единомышленников. Мы стремимся создавать инновационные продукты для наших пользователей по всему миру. Обязанности: разработка мобильных игр для iOS и Android с использованием движка Unity; работа в связке с другим разработчиком над одним или параллельными проектами. Требования: опыт разработки в Unity от 6 месяцев; знания C# и инструментария Unity; понимание принципов чистого кода; понимание паттернов проектирования. Будет плюсом: свои проекты на Unity для iOS / Android; опыт мобильной разработки на iOS / Android; свои проекты в релизе либо работали над живыми продуктами; английский B1+. Мы предлагаем: прозрачная система расчета ЗП; дружный коллектив, который всегда готов помочь и вдохновить на новые открытия; гибкий график и возможность работать удаленно; помощь в реализации ваших идей в рамках работы с командой.
Unity Middle Developer
Lava Project, Санкт-Петербург
LavaProject - открытая и сработанная команда профессионалов, которая имеет огромный опыт в создании мобильных игр.Мы тесно сотрудничаем и публикуем игры с самыми крупными издателями в геймдеве.У нас отлажены процессы распределенной работы, мы рассматриваем людей из любых регионов. Итоговая ставка зависит от квалификации и обсуждается по результатам собеседования. Основные задачи : Разработка игровых проектов на мобильные платформы в Unity 2020.x Сопровождение и развитие текущих игровых проектов Условия работы: Удаленная работа из любой точки мира Финансовые бонусы от дохода опубликованных проектов Большое количество интересных задач Гибкий график и выходные Требования: Желание создавать оригинальные игры Опыт коммерческой разработки игр на C# / Unity 3D от 2-х лет Опыт работы с системами контроля версий Организованность и пунктуальность (необходимы при удаленной работе) Готовность выполнить тестовое задание Будет плюсом: Опыт работы с Addressables и ECS Опыт работы с Cinemachine Опыт интеграции внешних SDK Наши игры: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LavaProject.Freeze https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gpp.carwash https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LavaProject.warbase
Game UX Researcher
G5 Entertainment AB, Санкт-Петербург
Давно мечтаете заниматься любимым делом и каждый день получать удовольствие от работы? Приглашаем в команду G5 Entertainment! Давайте развиваться и создавать лучшие игры вместе :) G5 Entertainment AB — шведский издатель и разработчик мобильных игр. 20 лет назад мы стали первыми мобильными разработчиками в СНГ. И с тех пор занимаем лидирующие позиции в игровой индустрии. Разрабатываем игры в жанрах Match-3, Hidden Object, Mahjong Solitaire. В нашем портфолио 20+ f2p проектов мирового уровня, среди которых Hidden City, Jewels of Rome, Mahjong Journey, Homicide Squad, Jewels of the Wild West и др. Ищем кандидата на должность: Game UX Researcher. Чем предстоит заниматься: Собирать и анализировать поведение пользователей, их потребности и болевые точки с помощью различных методов исследования пользователей, генерируя полезные идеи для разработки функций и концепций продукта. Проводить первичные и вторичные пользовательские исследования. Проводить и оценивать количественные и качественные исследования. Проводить маркетинговые и этнографические исследования. Планировать и реализовать стратегий и методологий пользовательских исследований. Представлять результаты исследований различным аудиториям с помощью письменных и устных презентаций. Проводить юзабилити тесты с игроками. Использовать разнообразный набор инструментов для проведения UX-исследований. Что мы ожидаем: Два года или более опыта проведения UX исследований или один год или более опыта исследований UX в рамках разработки игр. Способность быстро и эффективно делиться результатами исследований. Способность выполнять все задачи, связанные с исследованиями, включая изучение, планирование, оценку и итерирование. Способность формулировать конкретные, доступные для ответа и практичные вопросы. Способность эффективно сотрудничать с заинтересованными сторонами и выступать в качестве стратегического партнера при принятии решений по продукту. Опыт работы с инструментами пользовательского тестирования (UserTesting, UserZoom, dscout и др.). Стремление к творческому решению проблем и позитивный настрой. Отличные навыки управления временем. Что обещаем: Работу в шведской компании, портфолио которой состоит из 20+ f2p проектов мирового уровня, переведенных на 15 языков; Возможность участия в полном цикле разработки продукта; Возможность работать в международной команде; Официальное трудоустройство, полный соцпакет; Гибкий график работы; Добровольное медицинское страхование; Образовательные программы по английскому с высококвалифицированными преподавателями; Комфортный офис в каждой локации (5 стран, 7 городов); Дополнительные бонусы от прибыли проектов для проектных команд; Программу акций результативности для ключевых сотрудников компании; R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании; Оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы; Внутреннюю образовательную платформу (обучающие вебинары по всем специализациям, представленным в компании); Развлекательные и общеобразовательные хенгауты/мастер-классы; Возможность участия в совместных благотворительных проектах; Бесплатные занятия спортом. Хотите начать разрабатывать игры, в которые играют миллионы по всему миру, и присоединиться к нашей команде? Тогда скорее отправляйте резюме и почаще обновляйте почту, ведь там вас может ожидать письмо от нашего рекрутера :)
Unity программист (Senior)
Antifreeze Games, Санкт-Петербург
Antifreeze Games: "Всегда стремись к движению вперед, к новым граням и измерениям, которых никто себе и представить не мог!" - таков наш девиз. Мы создаем новый, уникальный игровой ААА проект. Поэтому в поисках опытного и ответственного Unity программиста (Senior) Обязанности: основная задача - это написание сложных игровых механик космического симулятора (понимание концепта, представления архитектуры, составления UML диаграммы, написание тестов и интеграция с другими системами); взаимодействие с другими специалистами проекта в рамках собственных задач, включая специалистов смежных областей (UI дизайнеры, художники, геймдизайнеры, тестировщики и т.д.); чтение, модификация и оптимизация чужого кода. По желанию: участие в code review; если основные задачи выполнены и есть желание сделать что-то новое, то вы можете решать технические задачи средней и высокой сложности на других участках, а также помогать другим членам команды. Требования: Обязательно: отличное знание С#; понимание SOLID, паттернов и иных best practices; опыт разработки сложных игровых механик; опыт реализации сетевого взаимодействия; английский язык от уровня Intermediate и выше; умение работать с Odin-ом. Общего плана: понимание принципов Agile; способность и заинтересованность в R&D; способность принимать решения по использованию готовых ассетов; понимание основ гейм-дизайна; большой и разносторонний игровой опыт. Желательно: знание ECS; опыт работы с Plastic SCM. Условия: участие в совершенно новом интересном проекте в игровой индустрии; возможность реализации смелых идей; удаленная работа с удобным для тебя графиком (офис в г. Челябинск); конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы; официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного); ДМС; предоставление современной корпоративной техники (заказываем под каждого сотрудника с учетом его пожеланий); компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников; софинансирование обучения; доступ к электронной библиотеке; просторный современный офис в центре города; такси до работы и обратно; чай, кофе, снеки и фрукты в офисе.
Unity Developer (R&D)
Creative Mobile, Санкт-Петербург, линия, метро Чкаловская
Мы — Creative Mobile, независимый разработчик игр. Компания основана в 2010 году и базируется в Таллинне. Мы создали новый жанр мобильных игр и превратились в студию, признанную во всём мире. Более 400 миллионов игроков открыли для себя игры, опубликованные Creative Mobile. Наша миссия — дарить яркие эмоции игрокам и быть прекрасным домом для талантов мирового класса. Мы в поисках коллеги на позицию Unity Developer в R&D Team. Команда занимается прототипированием под различные платформы и развитием VR-проектов. В нашем портфолио шутер на выживание с открытым миром, полным сюрреалистических пейзажей и опасных аномалий, 3D-пазл с уникальными персонажами, а также яркие атмосферные гонки. Перед тобой будут стоять следующие задачи: проектирование, разработка и запуск в soft launch проектов для VR (Desktop / Oculus Quest 2 / IOS / Android) на Unity; работа в паре с дизайнерами над прототипами; работа над софтлонч-версиями в качестве единственного разработчика или в составе группы из 2-3 разработчиков; разработка инструментов на базе Unity для работы дизайнеров, художников и других отделов; участие в обсуждениях с дизайнерами, художниками и тд. Для нас важны: уверенное владение Unity как инструментом в целом и основными подсистемами на уровне способности разработать игровой проект от прототипа до софтлонча, будучи единственным разработчиком; опыт работы с алгоритмами, структурами данных, с оценкой сложности и оптимизацией; навыки проектирования архитектуры игровых приложений соответственно этапу разработки проекта (прототип, софтлонч, итерирование в софтлонче); навыки быстрого прототипирования; умение находить общий язык и продуктивно общаться с коллегами смежных специальностей. Большим плюсом будет: профессиональный интерес к VR и желание нарабатывать экспертизу в данной области; опыт создания прототипов и наличие pet-project; автономность и проактивность; опыт работы с CI / CD; интерес к дизайну или другой смежной специальности; готовность в случае необходимости разбираться с задачами, связанными с Unreal Engine при наличии экспертизы и желания; опыт разработки на С++; интерес к midcore и категориям action, racing, puzzle. Мы предлагаем: работу в игровой студии, трижды вошедшей в рейтинг Top 50 Developer по версии PocketGamer; интересные и амбициозные задачи; активное участие в создании игр, которыми наслаждаются миллионы игроков по всему миру; обучение и персональную программу развития; культуру открытости, прозрачности и здравого смысла; отличное железо, ДМС, яркие корпоративные мероприятия, курсы английского, консультации с психологом и подарки к твоему дню рождения. Мы готовы предложить полностью удалённое сотрудничество! Будем рады твоему отклику!
Game Software Engineer (Rapid Prototyping Team)
Wargaming, Санкт-Петербург
As a part of the Rapid Prototyping Team, you will work at the intersection of game development and data science. Your role will be to deliver state of the art machine learning solutions for our game development processes. We are looking for a new team member with strong interpersonal skills and a combination of analytical skills, intellectual curiosity, and accountability. You will be working in close collaboration with the data science and game teams to identify, prototype, and implement solutions to change game production and player experience. What will you do? Design, plan and implement performant and optimized artificial intelligence and machine learning systems Create prototypes to visualize machine learning algorithms and ML-based game features Develop tools and processes that will help data scientists and stakeholders more efficiently generate data insight through our very rich game data Work with the Machine Learning team to implement robust processes in real-time, while collaborating with data scientists and other engineers to industrialize machine learning solutions into innovative products and business processes What are we looking for? 5+ years of experience working as a software engineer in game development Proven experience with 3D graphics programming/physics Experience with UE4 Excellent knowledge of C/C++ and UE4 Blueprints Understanding of the mathematical foundations of machine learning algorithms, knowledge of probability theory and mathematical statistics Teamwork experience Intermediate or higher level of English and Russian Readiness to work remotely What additional skills will help you stand out? Experience with other programming languages (Python, C#, etc.) Experience using machine learning frameworks (Pytorch, Tensorflow, MxNet, Caffe, etc.) Familiarity with network/messaging (TCP, UDP, RESTful API, etc.), as well as knowledge of multiplayer gameplay systems and network replication About Wargaming Wargaming is an award-winning online game developer and publisher headquartered in Nicosia, Cyprus. Operating since 1998, Wargaming has grown to become one of the leaders in the gaming industry with 5,500 employees and 18 offices spread all over the world. Over 200 million players enjoy Wargaming's titles across all major gaming platforms. Our flagship products include the free-to-play hits World of Tanks and World of Warships, as well as World of Tanks Blitz — the critically acclaimed mobile tank shooter with cross-platform support. A career in our company is always an interesting challenge, as well as the experience that you gain working together with world-class experts. Are you up to the challenge?! Please see Wargaming Candidate Privacy Policy for details on how Wargaming uses your personal data.
Unity Developer
Белка Геймз, Санкт-Петербург
Belka Games - разработчик и паблишер мобильных игр с офисами в Лимассоле, Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Минске, Вильнюсе. Наша распределенная команда из 400+ человек охватывает все стороны разработки и продвижения мобильных игр. Флагманы компании — «Clockmaker», «Solitaire Cruise» и «Funky Bay».Более 1 000 000 человек ежедневно играют в эти потрясающие игры! Belka Games входит в TOP20 паблишеров EMEA по версии App Annie и на наш взгляд - это не предел. Мы продолжаем развиваться и расти! Сейчас мы в поиске опытных Unity-3d developer, которые будут работать над нашими ведущими проектами, а также заниматься разработкой новых проектов. Наша команда состоит из профессионалов, имеющих большой опыт в игровой индустрии, вы будете работать вместе над созданием по-настоящему качественного и успешного продукта. Мы будем рады видеть в команде профессионального разработчика, увлеченного играми и желающего создавать хиты. ТРЕБОВАНИЯ: Хорошее знание C# 6, .net framework 4.x; Уверенное знание API и инструментов Unity 2019; Опыт разработки на Unity под мобильные платформы от 3-х лет; Опыт командной разработки, работа с системами контроля версий ОБЯЗАННОСТИ: Разработка клиентской части мобильных проектов на Unity: Разработка бизнес логики; Разработка кор механик; Создание интерфейсов игры; Работа с графикой и догружаемым контентом; Интеграция сторонних сервисов для социального взаимодействия, сторов, аналитики и т.д; Разработка редакторского инструментария; Профайлинг и оптимизация кода и графики. БУДЕТ ПЛЮСОМ: Опыт выпущенных проектов, предрелизная подготовка, обновления, АБ-тестирование, аналитика; Опыт работы с Addressables. ПОЧЕМУ У НАС ПРИЯТНО РАБОТАТЬ: Культура компании, которая объединила группу талантливых профессионалов-единомышленников, благодаря чему мы очень быстро развиваемся и покоряем вместе новые амбициозные вершины; Стремление сотрудников к профессиональному развитию. Мы ценим наших ребят, уважаем и поддерживаем их желание к развитию и самосовершенствованию. Мы не только поощряем эти стремления, но и компенсируем 50% обучения; Развитие внутри компании. Мы всегда открыты к диалогу, если у вас появится желание попробовать себя на новой позиции, в новой должности, на новом проекте. Хорошо отлаженные процессы, которые способствуют более эффективному результату. Возможность работать из любой точки мира при желании. Вы можете работать как в одном из офисов компании, так и удаленно; Бесплатные занятия английским с преподавателем онлайн; Белое оформление, ДМС, компенсация спорта; Привязка зарплаты к доллару для всех сотрудников компании — выплачивается в нац.валюте по курсу к доллару на день перечисления; Бонусы.
Unity разработчик (серверная часть)
Antifreeze Games, Санкт-Петербург
Antifreeze Games: "Всегда стремись к движению вперед, к новым граням и измерениям, которых никто себе и представить не мог!" - таков наш девиз! Мы создаем новый, уникальный игровой ААА проект. Поэтому в поисках талантливого креативного и ответственного Unity разработчика. Обязанности: Участие в разработке игры, которая находится на стадии прототипа Написание и поддержка API сетевой части по локальной сети Написание лаунчера для удаленного управления, запуска и обновления билда Работа с базой данных MySQL на Unity Тестирование (Unit tests, модульные тесты, интеграционные тесты) Требования: Опыт разработки многопользовательских приложений, как со стороны сервера, так и со стороны клиентов Хорошее знание C# Знание шаблонов проектирования Понимание принципов SOLID Желательно: Опыт работы с Photon (или аналогичными библиотеками) Опыт работы с Zenject и UniRX Опыт работы с Odin Знание ECS Условия: участие в совершенно новом интересном проекте в игровой индустрии; возможность реализации смелых идей; работа в офисе компании или удаленно с удобным для тебя графиком, либо смешанный формат работы; конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы; официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного); предоставление современной корпоративной техники (заказываем под каждого сотрудника с учетом его пожеланий); компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников; софинансирование обучения; доступ к электронной библиотеке; просторный современный офис в центре города; такси до работы и обратно; чай, кофе, снеки и фрукты в офисе.
Unity C# Разработчик (WebGL)
Тактика, Санкт-Петербург, -я Красноармейская улица, -
КОГО МЫ ИЩЕМ: Разработчика уровня Middle+/Senior, с мотивацией и желанием стать лучшим в своем деле. Полная занятость, полный день. ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:- Опыт работы в Unity- Уверенное знание C#- Опыт работы с URP- Опыт выпуска проектов под WebGL- Опыт интеграции сторонних SDK- Опыт работы с системами контроля версийПЛЮСОМ БУДЕТ- Опыт написания нативных приложений под Android/iOS- Опыт работы с реактивным программированием- Опыт выпуска проектов под мобильные платформыОБЯЗАННОСТИ:- Портирование мобильной игры в Web-версию- Разработка фичи от её обсуждения до релиза- Написание хорошо документированного кода- Написание решений, облегчающих жизнь команде и ускоряющих процесс разработки ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:- Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт- График работы: 5/2, (но 2 дня в неделю можно работать из дома)- Участие в современных и интересных проектах- Возможности обучения (курсы, конференции) и профессионального роста- Сервис психологической поддержки "Ясно"- Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного)- Помощь в релокации. мы поможем вам с переездом.
Unity C# Разработчик
Тактика, Санкт-Петербург, -я Красноармейская улица, -
КОГО МЫ ИЩЕМ: Разработчика Unity C# (WebGL) уровня Middle+/Senior, с желанием участвовать в проекте международного уровня.Полная занятость, полный день. ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:- Опыт работы в Unity- Уверенное знание C#- Опыт работы с URP- Опыт выпуска проектов под WebGL- Опыт интеграции сторонних SDK- Опыт работы с системами контроля версийПЛЮСОМ БУДЕТ- Опыт написания нативных приложений под Android/iOS- Опыт работы с реактивным программированием- Опыт выпуска проектов под мобильные платформыОБЯЗАННОСТИ:- Портирование мобильной игры в Web-версию- Разработка фичи от её обсуждения до релиза- Написание хорошо документированного кода- Написание решений, облегчающих жизнь команде и ускоряющих процесс разработки ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:- Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт- График работы: 5/2, (но 2 дня в неделю можно работать из дома)- Участие в современных и интересных проектах- Возможности обучения (курсы, конференции) и профессионального роста- Сервис психологической поддержки "Ясно"- Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного)- Помощь в релокации. Мы поможем вам с переездом.
Unity QA Engineer
Antifreeze Games, Санкт-Петербург
Antifreeze Games: "Всегда стремись к движению вперед, к новым граням и измерениям, которых никто себе и представить не мог!" - таков наш девиз. Мы создаем новый, уникальный игровой ААА проект. Поэтому в поисках талантливого и ответственного Unity QA Engineer. Обязанности: участие в разработке игры; написание автотестов (unit tests); тестирование (модульные тесты, интеграционные тесты и т.д.); создание контента для проверки и демонстрации новых функций; организация процессов контроля качества продукта; составление тест-планов, чек листов и др. тестовой документации; поддержание документации в актуальном состоянии; составление отчетов об ошибках; взаимодействие с командой. Требования: опыт работы с Unity Test Runner, в том числе написание Editor и Runtime тестов; знание методов и методик тестирования; отличное понимание пользовательского опыта в играх на сенсорных экранах, сетевых играх, сессионных играх; понимание клиент-серверной архитектуры; знание баз данных; опыт работы с системами баг-трекинга (JIRA, Asana, Trello); хорошее знание C#; знание шаблонов проектирования; понимание принципов SOLID; большой и разносторонний игровой опыт. Желательно: опыт работы с Photon (или аналогичными библиотеками); опыт работы с Zenject и UniRX; опыт работы с Odin; знание ECS. Условия: участие в совершенно новом уникальном проекте в игровой индустрии; возможность реализации смелых идей; работа в офисе компании или удаленно с удобным для тебя графиком, либо смешанный формат работы; конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы; официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного); ДМС; предоставление современной корпоративной техники (заказываем под каждого сотрудника с учетом его пожеланий); компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников; софинансирование обучения; доступ к электронной библиотеке; просторный современный офис в центре города; такси до работы и обратно; чай, кофе, снеки и фрукты в офисе.
Unity developer (RTS)
HR BRO, Санкт-Петербург
Unity developer (mobile) Для любителей RTS и не только) Наш партнер - международная компания компания (основной офис Великобритания) работающая над классической RTS в сеттинге WW2 на мобильные устройства приглашает Unity developer (mobile) Игра разрабатывается на Unity, а miltiplayer часть делается на Photon Quantum - будущему члену команды предстоит работать с этими двумя системами в связке. Также, мы ищем человека, которому нравится мидкор и жанр стратегий в реальном времени. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Разработка клиентской части сетевой мобильной игры Реализация игровой бизнес-логики Реализация меты игры Оптимизация для мобильных устройств ОСНОВНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ: Опыт коммерческой командной разработки на C# и Unity от двух лет Уверенное владение математикой на уровне первых курсов технического университета Опыт написания расширений редактора Unity Опыт создания сетевых мобильных real-time игр Знание принципов синхронизации сетевых игр и понимание сетевой архитектуры Уверенное знание ООП, паттернов проектирования Опыт профайлинга и оптимизации Знание структур и алгоритмов обработки данных БУДЕТ ПЛЮСОМ: Опыт оптимизации производительности графики и понимание работы графического пайплайна Опыт работы с Photon Quantum или Photon Опыт разработки RTS или схожих сетевых игр Умение разрабатывать shaders GLES 2.0 / 3.0, Metal & Vulkan Понимание принципов анимации МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Отсутствие бюрократии Работу над легендарными играми в международной компании; Трудоустройство по ТК РФ, белую зарплату; ДМС в самое ближайшее время, возможность участия в конференциях, обучение. Работу с топовыми специалистами игрового рынка (ex-CM, WG, Nekki, Playrix, Sperasoft, FB - you name it! У нас работают лучшие из лучших); Возможность работать удаленно или в любом удобном формате Офис в г. Санкт-Петербурге (просторный и уютный)
Unity-разработчик / Unity developer (Middle)
Онлайн-школа Фоксфорд, Санкт-Петербург
Привет! Мы - команда онлайн-школы Фоксфорд.Мы уже 12 лет меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников и их родителей.Сейчас у нас 1400+ сотрудников в штате, 3 офиса в разных городах России, мы входим топ-5 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking и являемся резидентами Сколково. А теперь запускаем новое направление - game-based learning.Разрабатываем образовательную мультиплеерную игру с пошаговой боевкой и RPG механиками для детей начальной школы (для IOS и Android). Крутое и новое направление с огромной социальной составляющей. Игра, которая будет помогать детям учиться. Мы сейчас ищем Unity Developer на образовательно детское-направление, который займется внедрением новых механик, UI и настройкой анимации. Тебе предстоит формировать и улучшать архитектуру тайтлов, в которые будут играть дети по всей стране. Тебя ждут разработка, оптимизациия проектов, поиск и исправление багов и графические эффекты. Чем предстоит заниматься: Разрабатывать игры на Unity для мобильных платформ iOS и Android; Реализовывать игровые механики; Имплементировать UI, анимации, графические эффекты в продуктах; оптимизировать продукты (RAM, build size, frame rate); Создавать редакторы и утилиты для проекта; Интегрировать различные сервисы, SDK; Оценивать временные затраты на ту или иную задачу; Искать и исправлять баги. Мы ожидаем, что у тебя есть: Опыт работы на Unity от 2-х лет; Опыт работы в мобильных Midcore играх (работа с мультиплеером, построение архитектуры приложений); Знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов; Уверенное знание C#, .NET/Mono; Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта; Умение быстро и качественно решать сложные задачи; Знание и понимание Unity Rendering Pipeline; Умение добиваться поставленных целей; Умение четко формулировать и выражать свои мысли. Будет плюсом: Опыт работы в распределенной команде (2D/3D художники, программисты, ПМ); Опыт разработки клиентской части и понимание архитектуры клиент-серверных приложений (tcp запросы, json формат); Понимаешь и умеешь применять шаблоны проектирования; Наличие завершенных проектов для мобильных сторов. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц); ДМС после испытательного срока; Работа удалённо (но при желании есть офис в Москве и Санкт-Петербурге); Своя продуктовая разработка; Гибкий график работы. Этапы интервью: Звонок в телеграме/скайпе/zoom с IT-Рекрутером – 15-30 мин; Техническое собеседование с командой – 60 120 мин; Оффер! – 5-10 мин; Долгая и счастливая работа вместе :) Если тебе кажется, что мы - те, кого ты ищешь, а ты тот, кто усилит нас - быстрее откликайся ;)