Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.
Подробнее Принимаю
Введите должность

Статистика зарплат 3D художник в Санкт-Петербурге

Получать информацию со статистикой на почту

Статистика зарплат 3D художник в Санкт-Петербурге

46 375 ₽ Средняя зарплата в месяц

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "3D художник в Санкт-Петербурге"

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии 3D художник в Санкт-Петербурге.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Санкт-Петербурге

Среди похожих профессий в Санкт-Петербурге наиболее высокооплачиваемой считается Художник ювелирных изделий. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 50179 руб. На втором месте - Художник дизайнер с зарплатой 45000 руб, а на третьем - Художник-иллюстратор с зарплатой 43229 руб.

Найдите подходящую статистику

Показать еще

Рекомендуемые вакансии

Художник по специальным эффектам / VFX Artist
Saber Interactive, Санкт-Петербург
Saber Interactive – одна из ведущих мировых независимых студий по производству игр.Уже более 20 лет мы занимаемся разработкой видеоигр на различные платформы, среди наших проектов: Inversion, Timeshift, серия игр Halo, Quake Champions, NBA Playgrounds, MudRunner, World War Z и это лишь часть нашего портфолио.Богатый опыт создания высококачественного арта и технологий позволяет нам сотрудничать с такими издателями как: Focus Home Interactive, 2K, CD Projekt RED, Microsoft, Mail.ru, Bethesda Softworks и др.Наша команда в Санкт-Петербурге- это более 600 талантливых специалистов, увлеченных игровой индустрией. И сейчас мы приглашаем VFX художника присоединиться к нам для работы над новыми крупными проектами. Круг задач: Создание спецэффектов для игровых сцен, объектов окружения, оружия и персонажей Все сопутствующие этому процессу работы: создание текстур, текстурных атласов, 3D моделей, шейдеров, анимаций, симуляций и т.п. Применение эффектов на игровых уровнях для создания заданной атмосферы Взаимодействие с отделом интеграции Требования к кандидату: Наличие портфолио с VFX Опыт разработки спецэффектов в UDK, Unity, и пр. Чувство композиции, цвета, тайминга, умение работать в заданной стилистике в рамках различных жанров Знание принципов анимации и умение применять их в работе Уверенное владение Maya (базовые навыки моделирования, маппинга, скиннига , симуляций, простой анимации) и Photoshop Коммуникабельность, умение работать в команде Увлеченность компьютерными играми и, соответственно, хороший кругозор в области игровых спецэффектов Приветствуется: Опыт работы в софте для симуляции пиро-эффектов, разрушений, жидкостей и т.д.:Houdini, RealFlow, FumeFX Художественное образование Мы предлагаем: Участие в амбициозных проектах мирового уровня Работу в команде профессионалов, у которых есть, чему поучиться Возможность участия во внутренних play-тестах всех наших проектов Доступ ко внутренней игровой библиотеке Корпоративную скидку в фитнес-клуб/бассейн Бесплатное обучение английскому языку Отсутствие дресс-кода и демократичная атмосфера внутри компании Оплата больничных в 100% размере Гибкое начало рабочего дня (с 10 до 12) Помощь при переезде для иногородних кандидатов Заработная плата по итогам собеседования Печенье разных сортов, чай и кофе в неограниченном доступе Оформление по ТК РФ
3D художник по персонажам (next-gen character artist)
Cтудия Dragon-Fly, Санкт-Петербург
Студия ищет опытного 3D художника стилизированных персонажей (next-gen character artist). Обязанности: Создание 3D-моделей персонажей и игровых предметов высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями, в стилистике сходной со стилистикой проектов OVERWATCH и FORTNITE Требования: Наличие тематического портфолио с примерами полигональных сеток- Уверенное знание Maya- Уверенное знание Z-Brush- Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков- Высокая степень ответственности- Опыт работы над игровыми проектами Будет плюсом: - Знание программ для текстурирования на профессиональном уровне (Substance\3dcoat)- художественное или близкое к нему образование Условия: Удалённая работа- Полная занятость- Опытная команда- Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании- Работа над тайтлами мирового уровня Резюме без портфолио НЕ рассматриваются! Просим вас указывать ваши пожелания по зарплате. Мы обязательно свяжемся со всеми заинтересовавшими нас кандидатами.
Technical 3D artist
Ласт Левел, Санкт-Петербург, Петроградская набережная
Наша компания занимается разработкой мультиплеерных мобильных игр на платформе Unity3D.На данный момент мы один из лидеров в жанре fps шутеров.Наши игры отличаются затягивающим геймплеем, высоким качеством технического исполнения, отличным уровнем графики и анимации.Главные проекты: Modern Strike Onlinе, World War Heroes и Sky Combat.Мы создаем игры, в которые ежедневно играет более миллиона пользователей по всему миру.Если ты разделяешь нашу любовь к играм и их созданию, ждем тебя в нашей команде!Вы будете активно участвовать в формировании процессов, работать с современными технологиями и самостоятельно принимать решения. Задачи: Разработка шейдеров и их оптимизация Создание инструментов для художников Решение различных технических задач в рамках визуального направления игр Работа с Animator Controller в Unity. Контроль за перформансом и оптимизация Ведение документации по проекту Требования: Опыт написания скриптов под Unity Опыт разработки шейдеров Базовое знание одного из 3D-пакетов (3DsMax/Maya/Blender) Знание Photoshop Уверенное понимание игрового движка Unity Понимание графического рендер пайплайна Unity 3D и принципов его оптимизации Опыт работы с GIT Будет плюсом: Опыт работы с Houdini Базовые знание в 3д-анимации Навыки работы с Substance Painter/Substance Desighner Знание Pyton/MEL (Maya) Знание MaxScript Развитые художественные навыки Что предлагаем: Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный; Программа ДМС + стоматология; Компенсация курсов английского; Высокая заработная плата; Гибкое начало рабочего дня; Дружный коллектив крутых специалистов, готовых делиться опытом; Корпоративное обучение, посещение конференций/курсов; Корпоративные ежедневные завтраки и пятничные ланчи; Современный и комфортный офис в центре города с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи;)
Lead Technical Artist UE4 (Ведущий Технический Художник UE4)
Social Quantum, Санкт-Петербург, улица Чапаева
Social Quantum​ — один из крупнейших разработчиков мобильных игр в СНГ и Восточной Европе. В нашей команде более 300 специалистов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Киеве и Дублине. Каждый продукт компании — вызов для команды, попытка превзойти себя и возможность задать новый уровень для индустрии. Мы уверенно смотрим в будущее и хотим менять его, создавая проекты нового уровня на движке Unreal Engine. Сейчас в арсенале компании два новых проекта, где есть место для лучших профессионалов российского и зарубежного геймдева. Чем предстоит заниматься: Участие в работе над визуальными технологиями игры, создание игровых и технологических прототипов; Взаимодействие с арт/техническим директором проекта; Руководство/Обучение команды тех.художников; Разработка мощных и эффективных методов оптимизации контента под мобильные устройства; Интеграция 2D и 3D ассетов и оптимизация графики; Контроль ассетов; Настройка визуальных параметров игры: освещение, эффекты и т.д.; Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками для уточнения функциональных и технических требований к ассетам; Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария; Написание технической документации для программистов, художников и дизайнеров. Нам важно: Опыт разработки игр не менее 4+ лет; Большой опыт работы в Unreal Engine, а именно понимание всех арт систем движка - (Освещение; Тени; Лоды; Рендер пайплайн; Составление примеров динамических материалов для команды по созданию катсцен; Стриминг; Секвенсор); Хорошее знание Blueprints, Material Editor и структуры UE4 в целом; Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner); Наличие портфолио (примеры готовых материалов разного типа контента, примеры блюпринтов, примеры работы с персонажем или интерфейса); Высокая квалификация в решении технических проблем; Проактивность; Любовь к компьютерным и мобильным играм. Будет плюсом: Знание языков (HLSL/GLSL; Python; Blueprint; С++); Знания в Raymarching.
3D Artist
FuryLion.SPB, Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского ос ...
Основные требования 3D Artist: Опыт работы над ААА проектами (техника, персонажка, объекты окружения); Знание софта (3dsMax, Maya, ZBrush, Photoshop, Substance Painter, Marvelous Designer); Наличие портфолио; Аккуратность, внимательность и усидчивость в работе; Гибкость при переходе на новый софт\задачи; Быстрая обучаемость; Умение работать в команде, коммуникабельность; Огромное желание развиваться; Имеется одно место на мобильный проект для 3D художника с навыками визуализатора в 3ds Max + Corona Render и ZBrush(желательно). Для моделирования зданий\пропсов и последующим рендером. Мы предоставляем: Работу над западными ААА проектами, в великолепном офисе на Васильевском острове; Укомплектованное рабочее место, мощной рабочей станцией; Гибкий график работы; Возможность профессионального и карьерного роста; ЗП по результатам собеседования.Без портфолио и резюме не рассматриваем. Удаленное сотрудничество не рассматриваем.
2D художник
DFX Art, Санкт-Петербург
Обязанности: Создание художественных концептов. Прорисовка скетчей (концептов) в высоком разрешении. Анимация элементов графики (Adobe After Effects). Освоить Adobe After Effects можно будет в процессе работы. Требования: Обязательно: Высокий уровень знания Adobe Photoshop. Умение рисовать от руки в разных стилях. Художественное образование. Разработка концептов по техническому заданию. Самоорганизованность, умение работать в сжатые сроки. Приветствуется: Владение Adobe After Effects, Spine. Владение базовыми навыками работы в 3D. Владение техникой Matte Painting. Обязательно выполнение тестового задания по отрисовке фрагмента картины. Задача рассчитана на 6 часов для художника высокого профессионального уровня. Вместе с резюме необходимы ссылки на ваше портфолио. Наличие портфолио обязательно! Условия: Работа удаленная или в офисе (по договоренности). Стабильная работа, full-time (8-часовой рабочий день, 5/2) с установкой тайм-трекера. Полная занятость (8-часовой рабочий день, 5/2). 60 000 руб./мес. - 80 000 руб./мес. (в зависимости от начального уровня) c испытательным сроком в 3 месяца. 80 000 руб./мес. - 100 000 руб./мес. после испытательного срока (изучение Adobe After Effects, эффекты Unity); Для максимальной оплаты: Выполнение всех видов задач. Отрисовка, анимация, разработка концептов в требуемые сроки с идеальным качеством (уровень качества определяется внутренними стандартами и контролируется арт-директором). Полное понимание требований и специфики проектов и полностью самостоятельная работа над задачами. Обязательное подписание NDA (соглашение о конфиденциальности и неразглашении) перед работой.
3D Artist/Level Design Lead (3D-моделлер/Левел Дизайн)
LuckyGroup, Санкт-Петербург
Наша ламповая студия, специализирующаяся на разработке Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Casual игр, расширяет свою команду и открывает вакансию Senior 3D Artist для работы над новыми проектами. Мы ищем активного, ответственного человека, любящего играть в игры и создавать их. Наша команда очень любит игры. У нас много разных проектов, есть игры с большим охватом по всему миру, некоторые из них вы можете найти по ссылкам:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.exorid.MiniTheftAuto&hl=ru&gl=UShttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.exorid.TreeCraftman3Dhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.exorid.KnifeJumpAndHithttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.exorid.SlingDucks Что мы хотим видеть: уверенное владение 3D-редактором (Blender/Maya) для полного цикла создания игровых моделей на самую разную тематику (растительность, персонажи, пропсы и т.д.); опыт работы над коммерческими проектами от двух лет; уверенное владение Unity (настройка материалов, шейдеров, освещения и т.д.); понимание композиции, цветоведения, в идеале - художественное образование; уверенное владение Photoshop: умение рисовать от руки и создавать красочные 2D иллюстрации владение Substance Painter; опыт работы с UX/UI дизайном, опыт создания интерфейса игр; большой опыт в левел-дизайне; умение анимировать и создавать риг; опыт руководства командой от 4-ех человек; умение работать в команде и адекватно воспринимать критику; опыт создания VFX, маркетинговых материалов (скриншотов, креативов); опыт работы с Jira; портфолио (в том числе ссылки с коммерчески успешными проектами). Что надо будет делать: моделировать 3D объекты, делать UV-развертку, создавать текстуры; анимировать 3D объекты и создавать их риг; интегрировать контент в Unity; играть ключевую роль в разработке визуальной составляющей игры (принимать решения о выборе стилистики, цветовой палитры и т.д.); создавать и собирать игровые сцены в Unity 3D; настраивать освещение/запекать свет; разрабатывать интерфейс игр; курировать работу 3D художников на проектах, заниматься обучением и мотивацией команды; вести контроль качества всего визуального контента заниматься систематизацией и составлением системы уже существующего контента. Приветствуется: художественное образование; знания в области геймдизайна. Что мы предлагаем: предлагаем теплую атмосферу молодой компании, гибких процессов и прозрачности; оформляем по ТК РФ и всё, что с этим связано; предоставляем ДМС после испытательного срока и оказываем поддержку при рождении ребенка (в размере 100 000 рублей). А еще у нас есть корпоративный врач! поддерживаем стремление к развитию: английский разговорный клуб и корпоративные скидки на обучение от партнеров; доверяем: есть возможность взять 3 дня в квартал по болезни, без официального подтверждения; работаем 5/2, гибкий старт дня с 09:00 до 11:00; находимся в шаговой доступности от м. Василеостровская или м. Спортивная-2, в офисе есть всё необходимое для отличной рабочей жизни; оказываем финансовую поддержку при переезде в Санкт-Петербург.
2D-художник
Гринпиксель, Санкт-Петербург
Отличный коллектив приглашает к сотрудничеству творческих людей.Гринпиксель - разработчик таких игр как Wormix и Prey Day: Survival - Craft & Zombie, ищет художника с опытом работы в игровой индустрии. Профиль - растровая графика, дизайн персонажей, концепты, фоны, иконки. Ты будешь: Поддерживать и развивать художественную стилистику проекта. Создавать концепты новых персонажей, оружия и локаций. Создавать 2D-концепты зданий на локации, объектов окружения. Создавать масштабне иллюстрации, например прелоадеров. Отрисовывать 2d-контент для мобильных игр (иконки, аватарки, элементы интерфейса и т.д.). Взаимодействовать с 3D-моделлерами при подготовке скетчей, а также с другими разработчиками. Ты вольешься в команду, если: У тебя есть опыт работы в геймдеве. Ты пришлешь ссылку на портфолио. Ты уверенно владеешь Adobe Photoshop и графическим планшетом. Мотивирован на работу, трудолюбив и позитивен. Умеешь рисовать в разных стилях. Будет плюсом: Опыт разработки интерфейсов для мобильных игр. Знание вектора в Flash. Умение анимировать (Flash, Unity или Spine). Если знакомы с Unity, вообще зачет! У нас есть для тебя: Достойная зарплата. Дружная команда, нацеленная на совместное развитие проектов. Удаленная работа на время пандемии (возможно, и в дальнейшем), либо работа в одном из наших офисов (Санкт-Петербург или Краснодар). Гибкое начало рабочего дня. Успешным кандидатам предложим оплачиваемое ТЗ. Ждём вас в нашей команде!
3D Environment Artist / 3D Художник
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg, помимо флагманской игры World of Warships, ведем разработку новых игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Одна из команд в нашей студии занимается созданием нового кроссплатформенного ММО шутера в Sci-Fi сеттинге, в разработке которого используются движок Unreal Engine 4. Для работы над новым проектом мы ищем в команду талантливого 3D Environment Artist. Задачи, которые предстоит решить: Создание природных объектов окружения (трава, деревья, камни, скалы) Оформление и детальная проработка игровых локаций в заданном сеттинге в рамках концепта в UE4 Сборка игровых локаций из библиотеки ассетов Искать вместе с коллегами интересные художественные решения и находить способы их реализации в рамках технических ограничений Коммуникация с дизайнером уровней и Тех.арт отделом Что для нас важно: Профессиональное владение пакетами 3D моделирования, маппинга и тектстуринга (Autodesk Maya, Blender, Substance Painter). Навыки создания окружения в UE4 Знание законов композиции Опыт работы или участия в проектах в области цифровой графики от 1-го года Наличие портфолио - обязательно Приветствуется: Художественное или инженерно-техническое образование Игровой опыт, желание заниматься разработкой игр Опыт работы с пакетами для генерации ландшафтов (World Machine и т.п.) Знаение Zbrush Хорошие навыки коммуникации Понимание Level-дизайна Немного о нас: Создаем уникальные проекты, в которые играют 180+ млн. человек на всех континентах, кроме Антарктиды, в отличном коллективе профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать Профессионально растем и развиваемся: регулярно проводим семинары, тренинги, отправляем сотрудников на профессиональные конференции, курсы английского языка Комфортно работаем: бизнес-центр недалеко от м. Ладожская, дополнительные мониторы, мощное железо, фиксированный рабочий день с 9.30 до 18.30. Работаем в офисе, чтобы быть ближе друг к другу Вкусно кормим: на каждом этаже есть кухня, где всегда можно найти фрукты, чай, кофе и, конечно, печеньки; а для тех, кто приходит рано утром и задерживается на работе - предусмотрены завтраки и ужины Приятно отдыхаем: большие лаунж-зоны, массажные кресла, игровые приставки, настольный теннис Заботимся о здоровье: предоставляем расширенный полис ДМС Занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в офисе, льготные абонементы в фитнес-клуб Присоединяйся к команде Wargaming!
Художник по текстурам (junior)
SunStrike Studios, Санкт-Петербург
О компании: Компания «SunStrike Studios» занимается созданием 2D/3D-графики, разработкой и тестированием компьютерных и мобильных игр на аутсорс. Чем вы будете заниматься: создавать текстуры объектов окружения и персонажей для ПК - проекта в стилистике fantasy; взаимодействовать с командой по проекту. Что обязательно нужно знать и уметь: уверенно владеть Adobe Photoshop и графическим планшетом; знать, как работать со стилизацией, общими формами, объёмом и цветом; уметь выдерживать установленные сроки и качество. Мы точно подойдем друг другу, если вы хотите: обучиться hand-paint текстурированию объектов окружения и персонажей; научиться понимать принципы PBR текстурирования; научиться создавать Low-poly и High-poly моделей персонажей и объектов. Что мы предлагаем: официальное оформление с первого рабочего дня; корпоративный ДМС; 50%-ую компенсацию профильного обучения; компенсация покупки компьютерного кресла для удаленных сотрудников; курсы английского языка; гибкое начало рабочего дня с 09:00 до 11:00. Что вам нужно сделать: прикрепить ссылку на ваше портфолио; выполнить тестовое задание; пройти собеседование; пройти 2 оплачиваемых тестовых дня.
3D художник/Level Artist
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg ведем разработку игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Мы уже выпустили несколько игр, одна из которых ММО-проект World of Warships, аудитория которого насчитывает миллионы игроков по всему миру. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом – впереди много работы, чтобы сделать наши проекты еще более успешным. В связи с постоянным ростом и расширением Питерского офиса мы ищем 3D/Level Artist для присоединения к нашей классной команде. Чем предстоит заниматься: Созданием и переработкой игровых уровней на основе готового 3D-контента Созданием нового внутриигрового контента (High/Low poly) по референсам и концептам Что для нас важно: Созданием нового внутриигрового контента (High/Low poly) по референсам и концептам. Опыт работы в Maya, Blender, Z brush, Photoshop, Substance Painter, Xnormal, UV Layout, Speed Tree Опыт работы с разными игровыми движками Знания и опыт работы в моделировании, текстурировании, рендеринге, постановке света, создании шейдеров. Знание основ анимации, опыт создания UV-разверток, карт normal map, occlusion, lightmap. Умение рисовать от руки. Знание особенностей устройства разных 3D-форматов и способы их конвертации. Дополнительным плюсом будет: Наличие художественного образования Выпущенные игровые проекты Знание пакета и работа в Substance Designer Знание пакета и работа в Blender И немного о нас: Искренне любим то, что мы делаем. Мы решаем разные задачи: от простых и ординарных до нетривиальных и экстрасложных, создавая тем самым уникальные проекты, в которые играют 200+ млн. человек почти на всех континентах. Ценим дружескую атмосферу в команде. Численность нашей команды превышает 600 человек, но несмотря на масштаб, в рабочем процессе мы стараемся сохранить открытые, неформальные коммуникации и ламповую атмосферу геймдева. Соблюдаем work-life balance. Мы уважаем личное время наших коллег именно поэтому рабочий день в компании начинается в 09:30 и заканчивается в 18:30, что дает возможность на буднях переключаться с рабочих задач и больше отдыхать. Непрерывно развиваем и усиливаем нашу команду. В компании регулярно проводятся обучающие семинары, тренинги, мы отправляем сотрудников на профессиональные конференции и организовываем курсы английского языка в студии. Ну и конечно у нас есть корпоративная библиотека и внутренняя база знаний, где собрана информация по разным направлениям. Комфортно работам и отдыхаем. Наш офис находится в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. Ладожская. Рабочее пространство представляет собой десятки переговорных комнат и просторные оупен спейсы с местами для сотрудников, оснащенными высокотехнологичным оборудованием. Для отдыха в нашей студии предусмотрены большие лаунж-зоны с массажными креслами и продвинутыми кофе-машинами с большим выбором напитков, а также игровые приставки, настольный теннис, хоккей, кикер, разнообразные настольные игры и д.р. Поддерживаем здоровый образ жизни. Мы предоставляем нашим сотрудникам расширенный полис ДМС, включающий обслуживание в лучших мед.учреждениях Санкт-Петербурга. Наши коллеги могут приобретать льготные абонементы в сеть фитнес-клубов, а также бесплатно заниматься в офисном спортивном зале, оборудованным необходимыми тренажерами и удобствами. На каждом этаже нашего офиса есть кухня, где всегда можно найти фрукты и нарезанную морковку по утрам. А для тех, кто приходит рано утром или задерживается на работе, предусмотрены бесплатные корпоративные завтраки и ужины.
Художник уровней (MY.GAMES)
VK, Санкт-Петербург
MGVC — инвестиционное подразделение MY.GAMES, работает как с молодыми разработчиками, так и с опытными студиями и помогает им не только с финансированием проектов, но и оказывает маркетинговую и операционную поддержку. Для своих студий-партнеров MGVC регулярно проводит образовательные митапы, посвященные разным аспектам разработки игр. Со студиями работает опытная команда продюсеров, бренд-менеджеров, маркетологов, которая также делится своей экспертизой и помогает развивать проекты. Присоединяйся! Об инвестиционном направлении и его партнерах читай на mgvc.com. Вакансия открыта в одной из студий-партнеров MGVC. Задачи: оформление игровых уровней в Unity3D; производство 3D-моделей; детальная проработка сеттинга и визуального оформления уровней; работа с освещением в игровых сценах; постановка задач по недостающим ассетам; коммуникация с дизайнером уровней; ведение библиотеки ассетов. Требования: опыт работы в игровой компании на аналогичной роли; владение пакетами 3D-моделирования; наличие портфолио. Будет плюсом: художественное образование; знания Substance Painter, Zbrush, Unity; опыт работы с VFX, анимацией. Работа с нами — это: возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей; амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста; совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время; работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом; программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников; возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.
3D Cars/Props Artist (3D художник)
Кот Батон, Санкт-Петербург, Петроградская набережная
Студия Next Level (ООО Кот Батон) занимается разработкой мобильных игр на платформе Unity3D, преимущественно жанра экшн. В данный момент ведем два проекта. Первый связан с тематикой серии игр GTA. Второй проект - Car Zone Online, готовится к бета версии Ищем 3D художника для создания автомобилей, пропсов Обязанности: — Полный цикл создания игровых моделей автомобилей и пропсов для мобильных мидкор проектов; — Работа с аниматором и концепт артистом — Взаимодействие с арт директором и командой проекта. Требования: — Профессиональное владение 3D графическим редакторами Maya, 3Ds max и Zbrush —Достаточный опыт текстурирования, знание таких программ как PS, Substance Painter; — Опыт создания автомобилей, пропсов (высокополигональное моделирование, ретопология, запекание карт, риг) — Понимание PBR текстурирования (Substance Painter); — Наличие портфолио; — Готовность выполнить тестовое задание — Знание строения автомобиля — Инициатива и любовь к делу; ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный; высокая заработная плата; большой коллектив крутых специалистов, готовых делиться опытом; современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/печеньки; офис в 15 минутах от метро; работа в центре города (ближайшие станции метро Горьковская, Петроградская, Площадь Ленина)
Ведущий 2D-художник (MY.GAMES)
VK, Санкт-Петербург
MGVC — Инвестиционное подразделение MY.GAMES, работает как с молодыми разработчиками, так и с опытными студиями и помогает им не только с финансированием проектов, но и оказывает маркетинговую и операционную поддержку. Для своих студий-партнеров MGVC регулярно проводит образовательные митапы, посвященные разным аспектам разработки игр. Со студиями работает опытная команда продюсеров, бренд-менеджеров, маркетологов, которая также делится своей экспертизой и помогает развивать проекты. Присоединяйтесь! Об инвестиционном направлении и его партнерах читайте на mgvc.com. Вакансия открыта в одной из студий-партнёров MGVC.Мы ищем Lead 2D-художника на мидкорный проект со стилизованной графикой. Задачи: созданием концепт-артов персонажей, техники, вооружения и локаций, hand paint текстур; поддержанием и развитием визуального стиля игры; контролем качества артов, графики и анимации; управлением командой 2D художников, находящимся как в офисе, так и на аутсорсе; участием в оптимизации процессов на проекте. Требования: опыт работы в gamedev более 2 лет; наличие портфолио; умение разбираться в стилистиках и жанрах арта; высокие организационные и коммуникативные навыки; умение выдавать качественную обратную связь, направленную на развитие команды. Будет плюсом: профильное образование (академическое знание рисунка); умение работать с 3D графикой. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом – у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям – вы сможете учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Вы строите свой график сами, но договариваетесь с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте – вы сможете участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби; возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.
3D Character Artist / 3D Художник по персонажам
Limbheim Studio, Санкт-Петербург
Создавая персонажей в Limbheim, вы вдохнете в них жизнь работая над текстурингом, высокополигональным и низкополигональным моделингом. Художественные знания, навыки скульпта, глубокое понимание анатомии формы и цвета помогут вам создать знаковых персонажей в мире игр. Ваши технические знания помогут обеспечить оптимизацию моделей в игре а высокое внимание к деталям и качество исполнения помогут обогатить игровой мир запоминающимися персонажами. Обязанности: Создание 3Д ассетов от Гуманоидных персонажей до различных существ в стилистике сходной с проектами Fortnite, Heroes of the Storm, Dota 2; Понимание технических требований к игре для создания низкополигональных моделей, оптимизированных для деформации и анимации; Работа с различными материалами/шейдерами от hand paint до PBR; Учет технических и конструктивных ограничений, таких как количество полигонов, ограничения текстур и топология; Понимание анатомии человека/существа, чтобы максимально раскрыть потенциал характера; Требуемая Квалификация: Наличие тематического портфолио (Приветствуется онлайн формат: Artstation, Сайт итд).Пожалуйста, ограничьте подачу заявки только на одну позицию. Вы автоматически будете рассматриваться на аналогичные позиции на основе вашего портфолио. Если в вашем портфолио присутствуют работы под НДА, пожалуйста укажите это; Умение работать в заданной стилистике и попадать в концепт; Доступность для работы полный день; Острый взгляд на анатомию, форму, цвет, освещение, материалы и шейдеры; Опыт работы с 3D-программами/инструментами (Maya, ZBrush, Substance Painter и Photoshop) и технологиями визуализации (Marmoset, Unity, Unreal); Умение планировать и соблюдать сроки; Опыт работы над игровыми проектами; Мы, безусловно, рассмотрим ваш прошлый опыт, но так же для этой роли мы также ищем преданных людей с личным отношением к играм. Если вы заботитесь об опыте игроков, эта роль для вас! Условия: Опытная и надежная команда; Возможность официального трудоустройства по ТК РФ; Гибкий график работы; Удаленная работы. (Выход в офис по желанию с февраля 2022 года); Частичное или полное покрытие расходов на обучение и повышение квалификации; Покрытие расходов на программное обеспечение; Просим вас указать ваши предпочтения по заработной плате.
Художник по текстурам/шейдингу
Riki.Team, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, А
Riki.Team - ведущий российский анимационный холдинг, реализующий успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» объявляет о вакансии текстурщик/шейдеровщик. Обязанности: Создание текстур для пропсов, локаций и персонажей; Создание шейдинга для пропсов, локаций и персонажей; Создание UV развертки. Требования: Опыт работы в 3D-анимации от 3х лет; Знание и опыт работы в Maya; Создание и работа с UV разверткой; Текстурирование в программах Substance Painter и Mari; Шейдинг в Renderman, Redshift, Katana; Работа с цветом и светом; Умение работать в команде, ладить с людьми, внимание к деталям, аккуратность, усидчивость; Выдерживать сроки работы. Условия: Работа удалённо или в студии (Санкт-Петербург, м. Горьковская); Оценка деловых качеств соискателя будет осуществляться по результатам выполнения тестового задания.
3D Environment artist/ 3D художник по окружению
Limbheim Studio, Санкт-Петербург
3D Environment artist/ 3D художник по окружению Будучи частью арт-команды по окружению, вы будете применять свои знания в моделинге и текстуринге, чтобы помочь рассказывать историю игр с помощью красивого окружения. Работая с концептами в рамках технического задания, вы будете создавать качественные и оптимизированные объекты окружения, чтобы игроки глубже погружались в мир игры и чувствовали её настроение. Ваш опыт, понимание структуры, формы, и дизайна помогут разрабатывать и строить фантастические новые миры. Обязанности: High & Low-Poly 3D-моделирование и текстурирование окружения в стилистике сходной с проектами Fortnite, Heroes of the Storm, Dota 2; Понимание технических требований к игре для создания низкополигональных моделей, оптимизированных для деформации и анимации; Работа с различными материалами/шейдерами от hand paint до PBR; Учет технических и конструктивных ограничений, таких как количество полигонов, ограничения текстур и топология; Соблюдение заданного пайплайна и стиля проекта; Создание игровых ассетов, поддержание стиля и качества графики; Требуемая квалификация: Наличие тематического портфолио (Приветствуется онлайн формат: Artstation, cайт и т.д.) Пожалуйста, ограничьте подачу заявки только на одну позицию. Вы автоматически будете рассматриваться на аналогичные позиции на основе вашего портфолио. Если в вашем портфолио присутствуют работы под НДА, пожалуйста укажите это; Умение работать в заданной стилистике и попадать в концепт; Доступность для работы полный день; Опыт работы с моделингом, скульптингом, и текстурингом в программах Maya, Zbrush, Substance и Photoshop; Умение планировать время и соблюдать сроки; Опыт работы над игровыми проектами; Безусловно, нам важен ваш опыт работы, но нам не менее важно видеть в этой роли преданных людей с личным тёплым отношением к играм. Если вы заботитесь об опыте игроков, эта роль для вас! Условия Опытная и надежная команда; Возможность официального трудоустройства по ТК РФ; Гибкий график работы; Удаленная работа (выход в офис по желанию с февраля 2022 года); Частичное или полное покрытие расходов на обучение и повышение квалификации; Покрытие расходов на программное обеспечение; Просим вас указать ваши предпочтения по заработной плате.
Concept Artist WoWs / Концепт-художник
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg одновременно ведем разработку нескольких проектов, но безусловным флагманом нашей студии является ММО-игра World of Warships. Мир Кораблей – это сессионная игра в военно-морской тематике, а также проект с вдохновляющей историей успеха, профессиональной командой разработчиков (более 300 человек) и многомиллионной аудиторией игроков по всему миру. В 2020 году World of Warships отмечает пятилетие с момента релиза, что является большим достижением всей команды проекта, и это только начало. Мы продолжаем активно развивать игру – каждый месяц команда проекта выпускает свежее обновление. И для создания новых решений, а также участия в поддержке существующего функционала, мы находимся в поиске Концепт-художника Задачи, которые предстоит решить: Создание концептов игровых персонажей и объектов игрового мира в заданном контексте и художественном стиле Создание концептов уровней и элементов окружения Работа над визуальной составляющей локаций: освещение, цвет, биомы Работа в координации с гейм-дизайнерами и 3D художниками Что для нас важно: Умение рисовать от руки и на планшете. Понимание принципов дизайна, основ композиции и теории цвета; Знание художественных принципов (композиция, цвет, свет) Искренний интерес к играм Умение создавать концепт-арт Умение работать в пакетах 2D-3D графики Хорошие коммуникативные навыки Приветствуется: Знание современных принципов создания игр Знание трендов игровой индустрии Знание особенностей игровых платформ Лояльность к фидбэку Умение планировать и оценивать сроки выполнения задач Любовь к морю :) Семь фактов о нас: Создаем уникальные проекты, в которые играют 180+ млн. человек на всех континентах, кроме Антарктиды, в отличном коллективе профессионалов; Профессионально растем и развиваемся: регулярно проводим семинары, тренинги, отправляем сотрудников на профессиональные конференции, курсы английского языка; Комфортно работаем: бизнес-центр недалеко от м. Ладожская, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо; Вкусно кормим: на каждом этаже есть кухня, где всегда можно найти фрукты, чай, кофе и, конечно, печеньки; для тех кто приходит рано утром и задерживается на работе - предусмотрены завтраки и ужины; Приятно отдыхаем: большие лаунж-зоны, массажные кресла, игровые приставки, настольный теннис; Заботимся о здоровье: предоставляем расширенный полис ДМС; Занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в офисе, льготные абонементы в фитнес-клуб. Подробнее о том, как Wargaming использует Ваши данные, читайте в Политике конфиденциальности в отношении соискателей Wargaming
Concept Artist / Концепт-художник
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg, помимо флагманской игры World of Warships, ведем разработку новых игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Одна из команд в нашей студии занимается прототипированием нового кросс-платформенного ММО шутера в Sci-Fi сеттинге, в разработке которого используются движок Unreal Engine 4, Java и С++. У нас амбициозные планы по дальнейшему развитию проекта, мы расширяем команду и ищем Концепт-художника. Задачи, которые предстоит решить: Создание концептов игровых персонажей, спецэффектов и объектов игрового мира в заданном контексте и художественном стиле. Создание концептов уровней и элементов окружения. Умение анализировать и создавать прототипы под блокинг и конструкторы для будущих уровней. Скетчи и подбор референсов по направлениям вегетация, террейн, разработка элементов окружения, пропсы, сооружения, здания. Работа над визуальной составляющей локаций: освещение, цвет, биомы. Умение рисовать от руки и на планшете. Уверенное владение 2D инструментарием (Photoshop). Понимание принципов дизайна, основ композиции и теории цвета; Умение пользоваться поиском. Работа под руководством Арт директора, в координации с гейм-дизайнерами и 3D художниками. Что для нас важно: Умение работать с игровыми движками (Unreal Engine) Базовый опыт 3D-моделирования Искренний интерес к играм Приветствуется: Лояльность к фидбэку Умение планировать и оценивать сроки выполнения задач Искреннее желание развивать свои скиллы. И немного о нас: Искренне любим то, что мы делаем. Мы решаем разные задачи: от простых и ординарных до нетривиальных и экстрасложных, создавая тем самым уникальные проекты, в которые играют 200+ млн. человек почти на всех континентах. Ценим дружескую атмосферу в команде. Численность нашей команды превышает 600 человек, но несмотря на масштаб, в рабочем процессе мы стараемся сохранить открытые, неформальные коммуникации и ламповую атмосферу геймдева. Соблюдаем work-life balance. Мы уважаем личное время наших коллег именно поэтому рабочий день в компании начинается в 09:30 и заканчивается в 18:30, что дает возможность на буднях переключаться с рабочих задач и больше отдыхать. Непрерывно развиваем и усиливаем нашу команду. В компании регулярно проводятся обучающие семинары, тренинги, мы отправляем сотрудников на профессиональные конференции и организовываем курсы английского языка в студии. Ну и конечно у нас есть корпоративная библиотека и внутренняя база знаний, где собрана информация по разным направлениям. Комфортно работам и отдыхаем. Наш офис находится в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. Ладожская. Рабочее пространство представляет собой десятки переговорных комнат и просторные оупен спейсы с местами для сотрудников, оснащенными высокотехнологичным оборудованием. Для отдыха в нашей студии предусмотрены большие лаунж-зоны с массажными креслами и продвинутыми кофе-машинами с большим выбором напитков, а также игровые приставки, настольный теннис, хоккей, кикер, разнообразные настольные игры и д.р. Поддерживаем здоровый образ жизни. Мы предоставляем нашим сотрудникам расширенный полис ДМС, включающий обслуживание в лучших мед.учреждениях Санкт-Петербурга. Наши коллеги могут приобретать льготные абонементы в сеть фитнес-клубов, а также бесплатно заниматься в офисном спортивном зале, оборудованным необходимыми тренажерами и удобствами. На каждом этаже нашего офиса есть кухня, где всегда можно найти фрукты и нарезанную морковку по утрам. А для тех, кто приходит рано утром или задерживается на работе, предусмотрены бесплатные корпоративные завтраки и ужины. Присоединяйся к команде Wargaming!
Художник-дизайнер
Керамин Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Волхонское шоссе
Завод по производству керамической плитки и декорированных элементов в подразделение разработки новых коллекций приглашает на работу ХУДОЖНИКА-ДИЗАЙНЕРА! Обязанности: разработка художественных (дизайнерских) проектов декоративных элементов керамики (от эскиза до пробного образца); разработка выставочных стендов; создание 3D визуализации (3D studio max 12, рендер V-Ray) Требования: высшее (Художественное); знание технической эстетики и эргономики; методы художественного конструирования и создания художественно-графических работ; хорошее владение графическими пакетами (PhotoShop, Corel Draw, Adobe Illustrator, 3D Max, Adobe Flash, PowerPoint) опыт работы дизайнером от 2-х лет; наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО! Условия: работа на территории работодателя; оформление по ТК РФ с первого дня; график работы: 5-ка (пн-чт 8.00-17,00, пятница до 16-00); завод расположен по адресу: Волхонское шоссе (п.Горелово), д.4; развозка от станции метро Проспект Ветеранов, ул.Марашала Жукова/ОКЕЙ, п. Сельцо, п. Аннино, г. Красное Село, участие в тематических выставках, ежегодных выставках в Москве (BATIMAT, Мосбилд), зарубежных выставках; корпоративная столовая заработная плата складывается из оклада + ежеквартальная премия в размере оклада. Постоянно выплачиваются разовые дополнительные премии (за разработку и впуск новых коллекций, подготовке к выставкам). Доплата за выслугу лет (от 5 до 15%).