Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.
Подробнее Принимаю
Введите должность

Статистика зарплат Концепт художник в Санкт-Петербурге

Получать информацию со статистикой на почту

Статистика зарплат Концепт художник в Санкт-Петербурге

41 741 ₽ Средняя зарплата в месяц

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "Концепт художник в Санкт-Петербурге"

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Концепт художник в Санкт-Петербурге.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Санкт-Петербурге

Среди похожих профессий в Санкт-Петербурге наиболее высокооплачиваемой считается Художник ювелирных изделий. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 50179 руб. На втором месте - Художник дизайнер с зарплатой 45000 руб, а на третьем - Художник-иллюстратор с зарплатой 43229 руб.

Найдите подходящую статистику

Показать еще

Рекомендуемые вакансии

2D-художник
Deus Craft, Санкт-Петербург
Компания Deus Craft ищет 2D-художника, с возможностью удаленного сотрудничества. Deus Craft — это команда профессионалов с богатым и уникальным опытом, распределенная по всей России, от Калининграда до Хабаровска. Мы разрабатываем и самостоятельно издаем игры для мобильных платформ и PC с 2003 года. За время своей работы мы выпустили десятки casual игр, среди которых наиболее ярко выделяются казуальные квесты и time management игры. Среди последних наиболее известны — time management игры Cooking Craze и Grand Hotel Mania. Casual игры это то, что мы научились хорошо, вкладывая в каждую новую игру что-то новое и интересное, стараясь подарить игрокам яркие впечатления и новый игровой опыт. Какие задачи нужно будет решать: создание концептов новых отелей; Что мы ждем: развернутое портфолио; опыт работы с казуальной графикой от двух лет (уровень middle); владение пакетами 2d графики (Adobe Photoshop — обязательно); желание разрабатывать игры для мобильных платформ. Будет плюсом: опыт создания окружения, интерьерной графики, персонажей; опыт работы в векторной графике; понимание специфики мобильных игр. Условия: работа на крупном, быстрорастущем игровом проекте, с оригинальной механикой и миллионной аудиторией; современный офис в Технопарке Академгородка (Новосибирск) или удаленная работа, гибкий график; официальное оформление согласно ТК РФ; конкурентная «белая» зарплата, больничные, отпуск; ДМС со стоматологией; для удаленных сотрудников — доставка рабочего оборудования (рабочий PC, планшеты и т.д.) в любую точку СНГ; карьерный и профессиональный рост согласно индивидуального road map; бонусы, премии, оплата обучения; дружный коллектив коллег-профессионалов; корпоративные мероприятия, участие в конференциях.
2D Artist (portraits) / 2D художник (портреты)
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы ищем:Сильных 2D художников для создания портретов командиров с высокой степенью проработки в различных техниках (преимущественно стилизация под живопись и Matte Painting), которые любят компьютерные игры и постоянно развиваются. Мы в Wargaming St. Petersburg создаём игры, регулярно попадающие в топы рейтингов по всему миру. Мы наработали уникальную экспертизу не только в играх для ПК, но также выпустили коммерческие хиты для консолей и мобильных устройств. Наш главный продукт – это эпическая ММО World of Warships, в которую играют десятки миллионов игроков по всему миру. Одновременно мы работаем ещё над несколькими большими и многообещающими проектами. Мы любим и заботимся о продвижении наших проектов, создавая лучшие промо-материалы, которые видят игроки по всему миру (СНГ, Северная Америка, Азия, Европа). Что для нас важно: Свободное владение рисованием от руки в Adobe Photoshop с помощью графического планшета Знание анатомии Понимание основных принципов композиции, построения освещения, умение передавать форму объектов, понимание цвета Опыт создания Matte Painting Навык высокой детализации финального рендера Умение работать в заданной стилистике Способность передавать портретное сходство Внимательность к деталям Ссылка на портфолио обязательна для рассмотрения резюме Будет плюсом: Опыт моделинга, текстурирования, скульптинга (Z-brush, Maya) Художественное образование Увлеченность компьютерными играми, опыт игры на консолях Мы предлагаем: Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать Карьерный рост и расширение зоны ответственности возможны и поощряются Стабильную заработную плату, официальное оформление с первого рабочего дня, ДМС Работа под руководством опытного руководителя, который поощряет самостоятельность и инициативу Работа в Питерском офисе, 5/2, чтобы быть ближе друг к другу Мы за постоянное развитие: шаринг знаний, посещение конференции, компенсация за внешнее обучение Что нужно делать: Создания портретов командиров (полный цикл) с высокой степенью проработки в различных техниках (преимущественно "стилизация под живопись" и Matte Painting): создание концептов для исторических и ивентовых командиров, работа с историческими консультантами, передача портретного сходства, детализированная финализация портретов в заданной стилистике. Присоединяйся к команде Wargaming!
Арт лидер
Альфа Маркетинг Глобал, Санкт-Петербург
Команда Zillion, создатель самых крутых игр в поисках новых сотрудников. Мы работаем в нише Gaming и готовы к покорению новых вершин. Работая у нас, Вы не просто участвуете в международном проекте, получая уникальные скиллы, Вы работаете в мега востребованном и растущем сегменте онлайн развлечений. Ссылка на наш проект: https://zillion.games Обязанности: - Создание концепт Арта, прототипирование проектов, исследование современных трендов в графическом оформлении игр типа Slot Machines;- Управление командой художников и аниматоров, планирование проектов;- Своевременный контроль выполнения поставленных задач в Арт отделе;- Оперативное управление и реализация анимационных задач (планирование задач, составление ТЗ для аниматоров, контроль и приемка полученного материала); Требования: - Опыт в реализации игровых проектов;- Понимание специфики создания онлайн игр (будет плюсом опыт работы в проектах Slot Machines);- Наличие готового портфолио обязательно!;- Уверенное владение пакетом Adobe Photoshop;- Практические навыки управления командой художников и аниматоров; Личностные характеристики: ярко выраженные лидерские качества, креативность, ответственность, чувство вкуса, способность соблюдать дедлайны. Будет круто, если у Вас: - Уверенные навыки 3D пакетов и умение использовать их для создания 2D арта;- Наблюдается любовь к мультипликации, кинематографу и играм;- Уже есть крутое портфолио по тематике Slot Games; Условия: - Своевременная и конкурентная заработная плата;- 5/2 (пн-пт), 8-ми часовой рабочий день, возможность гибридного графика;- Демократичное и очень адекватное руководство;- Разнообразные проекты, позволяющие полностью реализовать свой творческий потенциал;- Отсутствие бюрократии;- Развитая корпоративная жизнь;- Очень дружный коллектив единомышленников.
2D художник
DFX Art, Санкт-Петербург
Обязанности: Создание художественных концептов. Прорисовка скетчей (концептов) в высоком разрешении. Анимация элементов графики (Adobe After Effects). Освоить Adobe After Effects можно будет в процессе работы. Требования: Обязательно: Высокий уровень знания Adobe Photoshop. Умение рисовать от руки в разных стилях. Художественное образование. Разработка концептов по техническому заданию. Самоорганизованность, умение работать в сжатые сроки. Приветствуется: Владение Adobe After Effects, Spine. Владение базовыми навыками работы в 3D. Владение техникой Matte Painting. Обязательно выполнение тестового задания по отрисовке фрагмента картины. Задача рассчитана на 6 часов для художника высокого профессионального уровня. Вместе с резюме необходимы ссылки на ваше портфолио. Наличие портфолио обязательно! Условия: Работа удаленная или в офисе (по договоренности). Стабильная работа, full-time (8-часовой рабочий день, 5/2) с установкой тайм-трекера. Полная занятость (8-часовой рабочий день, 5/2). 60 000 руб./мес. - 80 000 руб./мес. (в зависимости от начального уровня) c испытательным сроком в 3 месяца. 80 000 руб./мес. - 100 000 руб./мес. после испытательного срока (изучение Adobe After Effects, эффекты Unity); Для максимальной оплаты: Выполнение всех видов задач. Отрисовка, анимация, разработка концептов в требуемые сроки с идеальным качеством (уровень качества определяется внутренними стандартами и контролируется арт-директором). Полное понимание требований и специфики проектов и полностью самостоятельная работа над задачами. Обязательное подписание NDA (соглашение о конфиденциальности и неразглашении) перед работой.
2D Artist/2D Художник
Nord Beaver, Санкт-Петербург, улица Комсомола
Nord Beaver в поиске крутого 2D Artist, которому мы доверим собственные и коммерческие проекты.Мы — молодая GameDev-компания, которая предлагает разработку мультиплатформенных игр на технологии HTML5. Наша цель — сделать рынок HTML5 игр значительной частью игровой индустрии. Задачи: Создание концептов и финальной отрисовки арта, в том числе персонажей; Работа над интерфейсами игр; Подготовка графических ассетов для интеграции в движок. Какого профессионала мы ищем: Опыт работы над играми казуальных жанров от 3-х лет; Рациональный подход в работе: ресерч, обоснование, поиск концепций, работа с обратной связью; Отличные коммуникативные навыки, опыт работы в распределенной команде; Любовь к играм, переросшая в профессию. Будет плюсом: Опыт работы с 2D анимацией и VFX; Наличие художественного образования; Опыт работы с Adobe After Effects, Adobe Animate, Spinе и Dragon Bones. Мы готовы предложить: Официальное оформление; Достойный уровень заработной платы; Возможность работать как в офисе, так и удалённо (офис в г. Санкт-Петербург); Команду профессионалов, готовых делиться своими знаниями и опытом; Интересные проекты, которые не позволят заскучать; Возможность стоять у истоков новой компании и вложиться в молодой и амбициозный проект. P.S. Ссылка на портфолио и небольшое сопроводительное письмо — обязательны
UI / UX Artist Middle/ Middle+ (сфера ГеймДев)
Infinite Art Solutions, Санкт-Петербург
INFINITE ART SOLUTIONS - это передовая компания в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр. Наши специалисты каждый день решают задачи для лучших компаний индустрии. Мы занимаемся созданием полного цикла разработки игр: от продумывания концепции до размещения на торговых площадках. Задач становится все больше, поэтому для реализации всех идей наших клиентов нам в команду нужен UI (Middle+/ Senior) Artist! Удаленная работа Чем тебе предстоит заниматься: Проектировать и создавать концепты UI / UX для мобильных игр; Совместно работать над UI/UX с отделом геймдизайна; Принимать участие в разработке концептуального стиля проекта; Разрабатывать и воплощать графические интерфейсы на основе утвержденного стиля проектов (сборка окон, отрисовка иконок, кнопок и другого графического наполнения). Мы ожидаем: Художника уровня Middle/ +; С опытом разработки UI дизайна игровых мобильных интерфейсов; С высоким уровнем владения Adobe Photoshop,Adobe Illustrator; С портфолио в направлении UI (обязательное требование). Пожалуйста, укажи в отклике ожидаемый уровень заработной платы и не забудь приложить портфолио! Мы предлагаем: Индивидуальный уровень заработной платы (это не значит, что мы хотим сэкономить, это значит, что мы знаем ситуацию на рынке, но готовы платить больше за классный скил); Работу с интересными проектами в игровой индустрии, стараемся учитывать пожелания своих сотрудников подбирая под них проекты; Гибкий график работы (для тех, кто любит поспать с утра); Официальное трудоустройство с первых дней работы; Дружный коллектив. Мы - одна команда! Возникла проблема? Не вопрос, давай решим ее вместе; Близкий менеджмент (ты всегда можешь пообщаться напрямую с руководителем любого уровня) Регулярный обмен опытом с коллегами, индивидуальный план обучения и развития, доступ к профессиональным образовательным программам; Компенсацию занятий английским языком; Дополнительные "плюшки" и бонусы для постоянных сотрудников. Если хочешь работать в офисе - тебе будет тепло, светло, сытно и комфортно (у нас нет дресс-кода и ты можешь принести свои любимые тапочки) Заинтересовало наше предложение? Скорее откликайся, мы ждем твоего письма. С удовольствием ответим на все вопросы! Мы ищем тех, у кого горят глаза, кто не стоит на одном месте и, конечно, готов вместе с нами покорять мир геймдева, привносить в проекты что-то новое и неординарное. Благодарим каждого соискателя за отклик на вакансию и просим в пониманием относиться к качеству обратной связи. Если мы просматриваем ваше резюме, но не даем отклика, значит, скорее всего, ваша кандидатура не подходит под указанные требования. Если мы задаем вам уточняющие вопросы или отправляем тестовое задание, значит фидбэк обязательно будет, но на него может потребоваться больше ожидаемого вами времени.
3D Environment Artist / 3D Художник
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg, помимо флагманской игры World of Warships, ведем разработку новых игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Одна из команд в нашей студии занимается созданием нового кроссплатформенного ММО шутера в Sci-Fi сеттинге, в разработке которого используются движок Unreal Engine 4. Для работы над новым проектом мы ищем в команду талантливого 3D Environment Artist. Задачи, которые предстоит решить: Создание природных объектов окружения (трава, деревья, камни, скалы) Оформление и детальная проработка игровых локаций в заданном сеттинге в рамках концепта в UE4 Сборка игровых локаций из библиотеки ассетов Искать вместе с коллегами интересные художественные решения и находить способы их реализации в рамках технических ограничений Коммуникация с дизайнером уровней и Тех.арт отделом Что для нас важно: Профессиональное владение пакетами 3D моделирования, маппинга и тектстуринга (Autodesk Maya, Blender, Substance Painter). Навыки создания окружения в UE4 Знание законов композиции Опыт работы или участия в проектах в области цифровой графики от 1-го года Наличие портфолио - обязательно Приветствуется: Художественное или инженерно-техническое образование Игровой опыт, желание заниматься разработкой игр Опыт работы с пакетами для генерации ландшафтов (World Machine и т.п.) Знаение Zbrush Хорошие навыки коммуникации Понимание Level-дизайна Немного о нас: Создаем уникальные проекты, в которые играют 180+ млн. человек на всех континентах, кроме Антарктиды, в отличном коллективе профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать Профессионально растем и развиваемся: регулярно проводим семинары, тренинги, отправляем сотрудников на профессиональные конференции, курсы английского языка Комфортно работаем: бизнес-центр недалеко от м. Ладожская, дополнительные мониторы, мощное железо, фиксированный рабочий день с 9.30 до 18.30. Работаем в офисе, чтобы быть ближе друг к другу Вкусно кормим: на каждом этаже есть кухня, где всегда можно найти фрукты, чай, кофе и, конечно, печеньки; а для тех, кто приходит рано утром и задерживается на работе - предусмотрены завтраки и ужины Приятно отдыхаем: большие лаунж-зоны, массажные кресла, игровые приставки, настольный теннис Заботимся о здоровье: предоставляем расширенный полис ДМС Занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в офисе, льготные абонементы в фитнес-клуб Присоединяйся к команде Wargaming!
3D художник/Level Artist
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg ведем разработку игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Мы уже выпустили несколько игр, одна из которых ММО-проект World of Warships, аудитория которого насчитывает миллионы игроков по всему миру. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом – впереди много работы, чтобы сделать наши проекты еще более успешным. В связи с постоянным ростом и расширением Питерского офиса мы ищем 3D/Level Artist для присоединения к нашей классной команде. Чем предстоит заниматься: Созданием и переработкой игровых уровней на основе готового 3D-контента Созданием нового внутриигрового контента (High/Low poly) по референсам и концептам Что для нас важно: Созданием нового внутриигрового контента (High/Low poly) по референсам и концептам. Опыт работы в Maya, Blender, Z brush, Photoshop, Substance Painter, Xnormal, UV Layout, Speed Tree Опыт работы с разными игровыми движками Знания и опыт работы в моделировании, текстурировании, рендеринге, постановке света, создании шейдеров. Знание основ анимации, опыт создания UV-разверток, карт normal map, occlusion, lightmap. Умение рисовать от руки. Знание особенностей устройства разных 3D-форматов и способы их конвертации. Дополнительным плюсом будет: Наличие художественного образования Выпущенные игровые проекты Знание пакета и работа в Substance Designer Знание пакета и работа в Blender И немного о нас: Искренне любим то, что мы делаем. Мы решаем разные задачи: от простых и ординарных до нетривиальных и экстрасложных, создавая тем самым уникальные проекты, в которые играют 200+ млн. человек почти на всех континентах. Ценим дружескую атмосферу в команде. Численность нашей команды превышает 600 человек, но несмотря на масштаб, в рабочем процессе мы стараемся сохранить открытые, неформальные коммуникации и ламповую атмосферу геймдева. Соблюдаем work-life balance. Мы уважаем личное время наших коллег именно поэтому рабочий день в компании начинается в 09:30 и заканчивается в 18:30, что дает возможность на буднях переключаться с рабочих задач и больше отдыхать. Непрерывно развиваем и усиливаем нашу команду. В компании регулярно проводятся обучающие семинары, тренинги, мы отправляем сотрудников на профессиональные конференции и организовываем курсы английского языка в студии. Ну и конечно у нас есть корпоративная библиотека и внутренняя база знаний, где собрана информация по разным направлениям. Комфортно работам и отдыхаем. Наш офис находится в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. Ладожская. Рабочее пространство представляет собой десятки переговорных комнат и просторные оупен спейсы с местами для сотрудников, оснащенными высокотехнологичным оборудованием. Для отдыха в нашей студии предусмотрены большие лаунж-зоны с массажными креслами и продвинутыми кофе-машинами с большим выбором напитков, а также игровые приставки, настольный теннис, хоккей, кикер, разнообразные настольные игры и д.р. Поддерживаем здоровый образ жизни. Мы предоставляем нашим сотрудникам расширенный полис ДМС, включающий обслуживание в лучших мед.учреждениях Санкт-Петербурга. Наши коллеги могут приобретать льготные абонементы в сеть фитнес-клубов, а также бесплатно заниматься в офисном спортивном зале, оборудованным необходимыми тренажерами и удобствами. На каждом этаже нашего офиса есть кухня, где всегда можно найти фрукты и нарезанную морковку по утрам. А для тех, кто приходит рано утром или задерживается на работе, предусмотрены бесплатные корпоративные завтраки и ужины.
3D Cars/Props Artist (3D художник)
Кот Батон, Санкт-Петербург, Петроградская набережная
Студия Next Level (ООО Кот Батон) занимается разработкой мобильных игр на платформе Unity3D, преимущественно жанра экшн. В данный момент ведем два проекта. Первый связан с тематикой серии игр GTA. Второй проект - Car Zone Online, готовится к бета версии Ищем 3D художника для создания автомобилей, пропсов Обязанности: — Полный цикл создания игровых моделей автомобилей и пропсов для мобильных мидкор проектов; — Работа с аниматором и концепт артистом — Взаимодействие с арт директором и командой проекта. Требования: — Профессиональное владение 3D графическим редакторами Maya, 3Ds max и Zbrush —Достаточный опыт текстурирования, знание таких программ как PS, Substance Painter; — Опыт создания автомобилей, пропсов (высокополигональное моделирование, ретопология, запекание карт, риг) — Понимание PBR текстурирования (Substance Painter); — Наличие портфолио; — Готовность выполнить тестовое задание — Знание строения автомобиля — Инициатива и любовь к делу; ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный; высокая заработная плата; большой коллектив крутых специалистов, готовых делиться опытом; современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/печеньки; офис в 15 минутах от метро; работа в центре города (ближайшие станции метро Горьковская, Петроградская, Площадь Ленина)
Ведущий 2D-художник (MY.GAMES)
VK, Санкт-Петербург
MGVC — Инвестиционное подразделение MY.GAMES, работает как с молодыми разработчиками, так и с опытными студиями и помогает им не только с финансированием проектов, но и оказывает маркетинговую и операционную поддержку. Для своих студий-партнеров MGVC регулярно проводит образовательные митапы, посвященные разным аспектам разработки игр. Со студиями работает опытная команда продюсеров, бренд-менеджеров, маркетологов, которая также делится своей экспертизой и помогает развивать проекты. Присоединяйтесь! Об инвестиционном направлении и его партнерах читайте на mgvc.com. Вакансия открыта в одной из студий-партнёров MGVC.Мы ищем Lead 2D-художника на мидкорный проект со стилизованной графикой. Задачи: созданием концепт-артов персонажей, техники, вооружения и локаций, hand paint текстур; поддержанием и развитием визуального стиля игры; контролем качества артов, графики и анимации; управлением командой 2D художников, находящимся как в офисе, так и на аутсорсе; участием в оптимизации процессов на проекте. Требования: опыт работы в gamedev более 2 лет; наличие портфолио; умение разбираться в стилистиках и жанрах арта; высокие организационные и коммуникативные навыки; умение выдавать качественную обратную связь, направленную на развитие команды. Будет плюсом: профильное образование (академическое знание рисунка); умение работать с 3D графикой. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом – у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям – вы сможете учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Вы строите свой график сами, но договариваетесь с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте – вы сможете участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби; возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.
3D Character Artist / 3D Художник по персонажам
Limbheim Studio, Санкт-Петербург
Создавая персонажей в Limbheim, вы вдохнете в них жизнь работая над текстурингом, высокополигональным и низкополигональным моделингом. Художественные знания, навыки скульпта, глубокое понимание анатомии формы и цвета помогут вам создать знаковых персонажей в мире игр. Ваши технические знания помогут обеспечить оптимизацию моделей в игре а высокое внимание к деталям и качество исполнения помогут обогатить игровой мир запоминающимися персонажами. Обязанности: Создание 3Д ассетов от Гуманоидных персонажей до различных существ в стилистике сходной с проектами Fortnite, Heroes of the Storm, Dota 2; Понимание технических требований к игре для создания низкополигональных моделей, оптимизированных для деформации и анимации; Работа с различными материалами/шейдерами от hand paint до PBR; Учет технических и конструктивных ограничений, таких как количество полигонов, ограничения текстур и топология; Понимание анатомии человека/существа, чтобы максимально раскрыть потенциал характера; Требуемая Квалификация: Наличие тематического портфолио (Приветствуется онлайн формат: Artstation, Сайт итд).Пожалуйста, ограничьте подачу заявки только на одну позицию. Вы автоматически будете рассматриваться на аналогичные позиции на основе вашего портфолио. Если в вашем портфолио присутствуют работы под НДА, пожалуйста укажите это; Умение работать в заданной стилистике и попадать в концепт; Доступность для работы полный день; Острый взгляд на анатомию, форму, цвет, освещение, материалы и шейдеры; Опыт работы с 3D-программами/инструментами (Maya, ZBrush, Substance Painter и Photoshop) и технологиями визуализации (Marmoset, Unity, Unreal); Умение планировать и соблюдать сроки; Опыт работы над игровыми проектами; Мы, безусловно, рассмотрим ваш прошлый опыт, но так же для этой роли мы также ищем преданных людей с личным отношением к играм. Если вы заботитесь об опыте игроков, эта роль для вас! Условия: Опытная и надежная команда; Возможность официального трудоустройства по ТК РФ; Гибкий график работы; Удаленная работы. (Выход в офис по желанию с февраля 2022 года); Частичное или полное покрытие расходов на обучение и повышение квалификации; Покрытие расходов на программное обеспечение; Просим вас указать ваши предпочтения по заработной плате.
3D Environment artist/ 3D художник по окружению
Limbheim Studio, Санкт-Петербург
3D Environment artist/ 3D художник по окружению Будучи частью арт-команды по окружению, вы будете применять свои знания в моделинге и текстуринге, чтобы помочь рассказывать историю игр с помощью красивого окружения. Работая с концептами в рамках технического задания, вы будете создавать качественные и оптимизированные объекты окружения, чтобы игроки глубже погружались в мир игры и чувствовали её настроение. Ваш опыт, понимание структуры, формы, и дизайна помогут разрабатывать и строить фантастические новые миры. Обязанности: High & Low-Poly 3D-моделирование и текстурирование окружения в стилистике сходной с проектами Fortnite, Heroes of the Storm, Dota 2; Понимание технических требований к игре для создания низкополигональных моделей, оптимизированных для деформации и анимации; Работа с различными материалами/шейдерами от hand paint до PBR; Учет технических и конструктивных ограничений, таких как количество полигонов, ограничения текстур и топология; Соблюдение заданного пайплайна и стиля проекта; Создание игровых ассетов, поддержание стиля и качества графики; Требуемая квалификация: Наличие тематического портфолио (Приветствуется онлайн формат: Artstation, cайт и т.д.) Пожалуйста, ограничьте подачу заявки только на одну позицию. Вы автоматически будете рассматриваться на аналогичные позиции на основе вашего портфолио. Если в вашем портфолио присутствуют работы под НДА, пожалуйста укажите это; Умение работать в заданной стилистике и попадать в концепт; Доступность для работы полный день; Опыт работы с моделингом, скульптингом, и текстурингом в программах Maya, Zbrush, Substance и Photoshop; Умение планировать время и соблюдать сроки; Опыт работы над игровыми проектами; Безусловно, нам важен ваш опыт работы, но нам не менее важно видеть в этой роли преданных людей с личным тёплым отношением к играм. Если вы заботитесь об опыте игроков, эта роль для вас! Условия Опытная и надежная команда; Возможность официального трудоустройства по ТК РФ; Гибкий график работы; Удаленная работа (выход в офис по желанию с февраля 2022 года); Частичное или полное покрытие расходов на обучение и повышение квалификации; Покрытие расходов на программное обеспечение; Просим вас указать ваши предпочтения по заработной плате.
Concept Artist / Концепт-художник
Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio), Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg, помимо флагманской игры World of Warships, ведем разработку новых игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Одна из команд в нашей студии занимается прототипированием нового кросс-платформенного ММО шутера в Sci-Fi сеттинге, в разработке которого используются движок Unreal Engine 4, Java и С++. У нас амбициозные планы по дальнейшему развитию проекта, мы расширяем команду и ищем Концепт-художника. Задачи, которые предстоит решить: Создание концептов игровых персонажей, спецэффектов и объектов игрового мира в заданном контексте и художественном стиле. Создание концептов уровней и элементов окружения. Умение анализировать и создавать прототипы под блокинг и конструкторы для будущих уровней. Скетчи и подбор референсов по направлениям вегетация, террейн, разработка элементов окружения, пропсы, сооружения, здания. Работа над визуальной составляющей локаций: освещение, цвет, биомы. Умение рисовать от руки и на планшете. Уверенное владение 2D инструментарием (Photoshop). Понимание принципов дизайна, основ композиции и теории цвета; Умение пользоваться поиском. Работа под руководством Арт директора, в координации с гейм-дизайнерами и 3D художниками. Что для нас важно: Умение работать с игровыми движками (Unreal Engine) Базовый опыт 3D-моделирования Искренний интерес к играм Приветствуется: Лояльность к фидбэку Умение планировать и оценивать сроки выполнения задач Искреннее желание развивать свои скиллы. И немного о нас: Искренне любим то, что мы делаем. Мы решаем разные задачи: от простых и ординарных до нетривиальных и экстрасложных, создавая тем самым уникальные проекты, в которые играют 200+ млн. человек почти на всех континентах. Ценим дружескую атмосферу в команде. Численность нашей команды превышает 600 человек, но несмотря на масштаб, в рабочем процессе мы стараемся сохранить открытые, неформальные коммуникации и ламповую атмосферу геймдева. Соблюдаем work-life balance. Мы уважаем личное время наших коллег именно поэтому рабочий день в компании начинается в 09:30 и заканчивается в 18:30, что дает возможность на буднях переключаться с рабочих задач и больше отдыхать. Непрерывно развиваем и усиливаем нашу команду. В компании регулярно проводятся обучающие семинары, тренинги, мы отправляем сотрудников на профессиональные конференции и организовываем курсы английского языка в студии. Ну и конечно у нас есть корпоративная библиотека и внутренняя база знаний, где собрана информация по разным направлениям. Комфортно работам и отдыхаем. Наш офис находится в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. Ладожская. Рабочее пространство представляет собой десятки переговорных комнат и просторные оупен спейсы с местами для сотрудников, оснащенными высокотехнологичным оборудованием. Для отдыха в нашей студии предусмотрены большие лаунж-зоны с массажными креслами и продвинутыми кофе-машинами с большим выбором напитков, а также игровые приставки, настольный теннис, хоккей, кикер, разнообразные настольные игры и д.р. Поддерживаем здоровый образ жизни. Мы предоставляем нашим сотрудникам расширенный полис ДМС, включающий обслуживание в лучших мед.учреждениях Санкт-Петербурга. Наши коллеги могут приобретать льготные абонементы в сеть фитнес-клубов, а также бесплатно заниматься в офисном спортивном зале, оборудованным необходимыми тренажерами и удобствами. На каждом этаже нашего офиса есть кухня, где всегда можно найти фрукты и нарезанную морковку по утрам. А для тех, кто приходит рано утром или задерживается на работе, предусмотрены бесплатные корпоративные завтраки и ужины. Присоединяйся к команде Wargaming!
2D Artist / Художник игровых объектов (изометрия)
Nexters, Санкт-Петербург
Nexters – разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. В нашем инвентаре – хиты Hero Wars («Хроники Хаоса»), Throne Rush («Битва за Трон»), Chibi Island и несколько новых амбициозных проектов. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы. В конце августа 2021 года мы вышли на американскую биржу Nasdaq. Мы ищем опытного художника, специализирующегося на отрисовке концептов строений и объектов окружения в изометрии. Мы предлагаем: Возможность поработать в разных стилях на разных проектах – никакой скуки Понятный пайплайн Прозрачные процессы в команде Требования: Умение рисовать сложную архитектуру и изометрические объекты Понимание законов композиции, освещения, умение видеть пропорции и сохранять общую форму Грамотная работа с цветом Понимание тонкостей разных стилистик игрового арта и умение переключаться между разными стилями Профессиональное владение 2д-пакетами (Adobe Photoshop) Креативное мышление Любовь к играм Ответственность и внимательность к деталям Умение работать в команде и адекватно воспринимать фидбек НАЛИЧИЕ ССЫЛКИ НА ПОРТФОЛИО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приветствуется: Художественное образование Знание анатомии Знание 3D пакетов (Blender) Опыт работы в игровой индустрии Умение и желание работать в казуальном стиле Если ты присоединишься к Nexters, тебя ждут: Официальное оформление в ряды джедаев игрового мира Медицинская страховка и фитнес, ведь мы заботимся о каждом нашем сотруднике и хотим, чтобы ты всегда был здоров и полон сил Лояльная система отпусков (чтобы ты мог путешествовать и набираться сил для великих дел) и больничных (чтобы сосредоточиться на выздоровлении) Английский язык для самосовершенствования и возможности общения с коллегами со всего мира Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке с большой подборкой профессиональной литературы, чтобы ты мог пополнять багаж знаний и становиться ещё круче Возможность удалённо работать из любой точки мира — главное, чтобы там был стабильный интернет А если тебе захочется сменить домашнюю обстановку и поработать из офисной локации — в твоём распоряжении уютный коворкинг в самом сердце Петербурга Мы ждём тебя в нашей дружной команде!
2D Artist / Художник игровых объектов (изометрия)
Партнерские Вакансии, Санкт-Петербург
Компания "NX Studio" Nexters – разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. В нашем инвентаре – хиты Hero Wars («Хроники Хаоса»), Throne Rush («Битва за Трон»), Chibi Island и несколько новых амбициозных проектов. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы. В конце августа 2021 года мы вышли на американскую биржу Nasdaq. Мы ищем опытного художника, специализирующегося на отрисовке концептов строений и объектов окружения в изометрии. Мы предлагаем: Возможность поработать в разных стилях на разных проектах – никакой скуки Понятный пайплайн Прозрачные процессы в команде Требования: Умение рисовать сложную архитектуру и изометрические объекты Понимание законов композиции, освещения, умение видеть пропорции и сохранять общую форму Грамотная работа с цветом Понимание тонкостей разных стилистик игрового арта и умение переключаться между разными стилями Профессиональное владение 2д-пакетами (Adobe Photoshop) Креативное мышление Любовь к играм Ответственность и внимательность к деталям Умение работать в команде и адекватно воспринимать фидбек НАЛИЧИЕ ССЫЛКИ НА ПОРТФОЛИО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приветствуется: Художественное образование Знание анатомии Знание 3D пакетов (Blender) Опыт работы в игровой индустрии Умение и желание работать в казуальном стиле Если ты присоединишься к Nexters, тебя ждут: Официальное оформление в ряды джедаев игрового мира Медицинская страховка и фитнес, ведь мы заботимся о каждом нашем сотруднике и хотим, чтобы ты всегда был здоров и полон сил Лояльная система отпусков (чтобы ты мог путешествовать и набираться сил для великих дел) и больничных (чтобы сосредоточиться на выздоровлении) Английский язык для самосовершенствования и возможности общения с коллегами со всего мира Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке с большой подборкой профессиональной литературы, чтобы ты мог пополнять багаж знаний и становиться ещё круче Возможность удалённо работать из любой точки мира — главное, чтобы там был стабильный интернет А если тебе захочется сменить домашнюю обстановку и поработать из офисной локации — в твоём распоряжении уютный коворкинг в самом сердце Петербурга Мы ждём тебя в нашей дружной команде!
Unity программист (Senior)
Antifreeze Games, Санкт-Петербург
Antifreeze Games: "Всегда стремись к движению вперед, к новым граням и измерениям, которых никто себе и представить не мог!" - таков наш девиз. Мы создаем новый, уникальный игровой ААА проект. Поэтому в поисках опытного и ответственного Unity программиста (Senior) Обязанности: основная задача - это написание сложных игровых механик космического симулятора (понимание концепта, представления архитектуры, составления UML диаграммы, написание тестов и интеграция с другими системами); взаимодействие с другими специалистами проекта в рамках собственных задач, включая специалистов смежных областей (UI дизайнеры, художники, геймдизайнеры, тестировщики и т.д.); чтение, модификация и оптимизация чужого кода. По желанию: участие в code review; если основные задачи выполнены и есть желание сделать что-то новое, то вы можете решать технические задачи средней и высокой сложности на других участках, а также помогать другим членам команды. Требования: Обязательно: отличное знание С#; понимание SOLID, паттернов и иных best practices; опыт разработки сложных игровых механик; опыт реализации сетевого взаимодействия; английский язык от уровня Intermediate и выше; умение работать с Odin-ом. Общего плана: понимание принципов Agile; способность и заинтересованность в R&D; способность принимать решения по использованию готовых ассетов; понимание основ гейм-дизайна; большой и разносторонний игровой опыт. Желательно: знание ECS; опыт работы с Plastic SCM. Условия: участие в совершенно новом интересном проекте в игровой индустрии; возможность реализации смелых идей; удаленная работа с удобным для тебя графиком (офис в г. Челябинск); конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы; официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного); ДМС; предоставление современной корпоративной техники (заказываем под каждого сотрудника с учетом его пожеланий); компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников; софинансирование обучения; доступ к электронной библиотеке; просторный современный офис в центре города; такси до работы и обратно; чай, кофе, снеки и фрукты в офисе.
Старший 2D художник/Senior 2D Artist
Helio Games, Санкт-Петербург
Компания Helio Games расширяет дружную команду в Питерском офисе! Мы ищем Senior 2D Artist'а на проект Mutiny - PvP-выживач про пиратов на Карибах! Обязанности: ⦁ Качественная отрисовка внутриигровых и маркетинговых иллюстраций разного уровня сложности.⦁ Детальная отрисовка иконок и элементов интерфейса.⦁ Визуальная доработка концептов и внутриигровых элементов. Требования: ⦁ Опыт работы 2D-художником в игровой индустрии от 3 лет.⦁ Отличное понимание света, цвета и разных типов материалов.⦁ Уверенное навыки 2D рендера.⦁ Умение попадать в стиль.⦁ Знания композиции, анатомии и т.п.⦁ Умение соблюдать технических требования, сроки и Т.З. Обязательно к резюме приложите ссылку на портфолио, которым Вы сможет подтвердить свои скиллы, описанные Вами в Вашем резюме. В случае отсутствия портфолио мы можем предложим Вам выполнить наше тестовое задание! Будет плюсом: ⦁ Знание 3D-радакторов.⦁ Художественное образование.⦁ Опыт работы с UI/UX. Мы предлагаем: Комфортные условия работы: конкурентную заработную плату по результатам собеседования; работу в молодой, дружной, творческой команде; комфортабельный офис (ст. м. Ладожская, 2 минуты от метро); чай, кофе, сладости и фрукты на офисной кухне :). Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока). Корпоративный бонус: бесплатные курсы английского языка, которые проходят прямо в офисе. Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня. Широкие возможности для профессионального роста.
2D Artist (Junior)
FuryLion.SPB, Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского ос ...
FuryLion в поисках талантливо художника в арт отдел СПБ офиса. В задачи будет входить разработка концепт арта для разных типов игр от гиперказуальных до ААА проектов и около игрового арта (стикеры, промо материалы, игровые логотипы) Требования: Художественный вкус, чувство цвета, знание композиции Умение и желание работать в разных стилях (флэт , казуальный , фентези , реализм) и подстраиваться под стиль проекта Умение создавать персонажей , существ , локации , фоны , элементы интерфейса Любовь к играм и понимание зачем пришли в геймдев Умение рисовать на графическом планшете Наличие в портфолио игрового арта (скетчи, концепты, локации, интерфейс и т.д) Аккуратность, внимательность и усидчивость в работе Гибкость при переходе на новый софт\задачи Быстрая обучаемость Умение работать в команде, коммуникабельность Желание развиваться Будет плюсом: Насмотренность и опыт геймера Любовь к видеоиграм Интерес к комиксам Мы предлагаем: Работу над разными проектами Укомплектованное рабочее место в офисе в БЦ "Сенатор" Возможность быстрого роста Компьютер с 2 мониторами и новым графическим планшетом Удобный график работы Дружный коллектив и демократичную атмосферу Тимбилдинги и другие радостные события корпоративной жизни
Junior 2D pixel artist Младший пиксель-арт художник
Nunchaku Games, Санкт-Петербург
Привет!Мы маленькая, но невероятно амбициозная гейм-студия из Санкт-Петербурга. Сейчас делаем нашу первую игру «Moon Samurai». Это пиксельная платформер-адвенчура, которая уже успела зацепить внимание игровой прессы со всего мира. У нас есть издатель из США, крайне заинтересованный в проекте, и отличная команда для того, чтобы воплотить проект в жизнь.Сейчас мы в поиске талантливого Junior 2D pixel artistМладшего пиксель-арт художника. Если это про вас, то давайте знакомиться :) Если вы таких знаете, то кидайте им нашу вакансию! Что надо будет делать: Рисовать игровой контент Работать над концептами Обязательные требования: Уметь рисовать pixel art. Отвечайте на вакансию сразу прикрепив ссылку на портфолио. Уметь придерживаться общего стиля и стайлгайда. Посмотрите примеры pixel арта на нашем сайте или в нашем твиттере. Если вам такое нравится и вы можете и хотите рисовать в подобном стиле – вы наш человек ) https://nunchakugames.com/ Уметь работать в команде и адекватно воспринимать критику в свой адрес. Быть готовым выполнить небольшое тестовое задание. Будет большим плюсом: Опыт участия в разработке игр в качестве junior 2D художника. Английский язык на уровне «прочитать, понять, ответить». Любовь к пиксельным играм, в особенности в жанре platformer и beat 'em up. Что предлагаем мы: ЗП 40 000 рублей на руки. Возможности карьерного и финансового роста. Работать можно удаленно или у нас в офисе в СПб в 10 минутах от пл. Восстания. Официальное оформление с первого рабочего дня: полностью белая ЗП, отпуска, больничные. Испытательный срок - 3 месяца Гибкое началоконец рабочего дня Отсутствие бюрократии, прямое общение с руководством студии, все важные решения по проекту принимаем вместе. Участие в разработке захватывающей игры с классными механиками и артом.
Environment designer (Художник по окружению в Unity)
Antifreeze Games, Санкт-Петербург
Antifreeze Games: Всегда стремись к движению вперед, к новым граням и измерениям, которых никто себе и представить не мог! - таков девиз нашей кухни, кухни игровой разработки! Мы создаем новый уникальный игровой ААА-проект. Поэтому мы ищем талантливого креативного и ответственного Environment designer. Обязанности: интеграция ассетов; соблюдение пайплайнов 2D и 3D art; следование концептам при составлении сцен; импортирование моделей в движок; составление уровня сцен; работа с текстурами и материалами (в том числе их создание); написание шейдеров; оптимизация сцен; настройка камеры; настройка света; оптимизация батчей, работа с атласами. Требования: опыт работы с Unity, понимание процесса рендера сцены; уверенное владение Substance designer; опыт работы с программами 3D Max, Marmoset; навыки high poly моделирования; навыки текстурирования и проработки материалов и освещения объектов. Приветствуется: опыт работы с программами Blender, Zbrush, Maya, и т.д.; опыт работы с частицами; навыки level-дизайна; наличие портфолио; умение фокусироваться на достижении результата и находить возможности для повышения эффективности работы; способность самостоятельно наращивать свою профессиональную компетентность. Условия: участие в совершенно новом интересном проекте в игровой индустрии; возможность реализации смелых идей; работа в офисе компании или удаленно с удобным для тебя графиком, либо смешанный формат работы; конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы; официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного); ДМС; предоставление современной корпоративной техники (заказываем под каждого сотрудника с учетом его пожеланий); компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников; софинансирование обучения; доступ к электронной библиотеке; просторный современный офис в центре города; такси до работы и обратно; чай, кофе, снеки и фрукты в офисе.